Разрушенную во время ремонта платформу обещали восстановить через неделю
17.07.2007 22:00 Рубрика: Общество
Недавнее повышение цен на пригородные железнодорожные перевозки должно положительно сказаться на их качестве. Однако не всегда теория совпадает с действительностью. Как ремонт железнодорожного полотна может навредить пассажирам, выяснял Антон Филинов.
Ежедневно тысячи жителей области пользуются железнодорожным транспортом. С недавних пор пассажиры платят за проезд на пятьдесят процентов больше. Относятся к этому неоднозначно.
- Отрицательно! - Почему? - Как почему? Ударяет по малообеспеченным!
- Если повышение нужное, то нормально, положительно относимся.
Приказ поднять цены на пассажирские перевозки пришёл из главного управления Горьковской железной дороги.
ВЛАДЛЕН ОЩЕПКОВ, НАЧАЛЬНИК ВЛАДИМИРСКОГО УЧАСТКА ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРОВ: “Повышение цен произошло для того, чтобы хоть частично снизить убыточность пригородных перевозок. Из-за того, что требуется очень большие вложения и в путь, и в подвижной состав”.
В прошлом году на участке Владимир - Ковров горьковской железной дороги, проходил очередной ремонт. Меняли балласт под рельсово-шпальной решёткой. Но благое начинание обернулось проблемами для жителей деревень 209-го километра.
После ремонта путейцы не восстановили разобранную в ходе работ деревянную платформу. И не убрали щебень - образовалась насыпь. Пенсионеры, а их здесь большинство, не могут нормально сойти с электрички.
ВАСИЛИЙ ГОРШКОВ, ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Ведь у нас как сделают? Подошли, разобрали и всё. Живи, как хочешь. Люди-то падают прямо под колёса!”.
ЛЮБОВЬ ГОРШКОВА, ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Вот мои дети в гости ехали, Андрей с Машей. С ребёнком ехали, так прямо с ребёнком упали”.
Галина Григорьева живёт в Выселках с февраля. Она - инвалид первой группы, состоит на учёте у ревматолога. Как минимум дважды в неделю ей нужно ездить в город - то за лекарствами, то на приём к врачу. Главная сложность - вернуться домой.
ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВА, ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Мы объединяемся на платформе “Автоприбор” и кучкой, кучкой стараемся друг-другу помогать. Кто не инвалид или дети едут из школы, они спрыгивают, бабушка, давай мы тебе поможем”.
Спускаться на хлипкую насыпь опасно. Но электричка - единственный способ добраться до цивилизации. В Выселках и ещё трёх соседних деревнях нет ни магазина, ни больницы, ни нормальной дороги.
МАРИЯ АНАНЬЕВА, СТАРОСТА ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Летом вот только, когда дождя нет, можно проехать. А зимой у нас вообще дороги не чистят”.
Во Владимире знали о бедственном положении селян из обращений, которые они присылали. Но после сокращения штата у железнодорожников нет ни людей, ни техники, чтобы провести ремонт.
ВЛАДЛЕН ОЩЕПКОВ, НАЧАЛЬНИК ВЛАДИМИРСКОГО УЧАСТКА ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРОВ: “У нас в этом плане заложены определённые средства. До конца июля мы должны работу сделать, положить покрытие, которого не было. Но мы его усилим, положим плиты”.
Работы, по восстановлению платформы начнутся уже на этой неделе.
Ежедневно тысячи жителей области пользуются железнодорожным транспортом. С недавних пор пассажиры платят за проезд на пятьдесят процентов больше. Относятся к этому неоднозначно.
- Отрицательно! - Почему? - Как почему? Ударяет по малообеспеченным!
- Если повышение нужное, то нормально, положительно относимся.
Приказ поднять цены на пассажирские перевозки пришёл из главного управления Горьковской железной дороги.
ВЛАДЛЕН ОЩЕПКОВ, НАЧАЛЬНИК ВЛАДИМИРСКОГО УЧАСТКА ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРОВ: “Повышение цен произошло для того, чтобы хоть частично снизить убыточность пригородных перевозок. Из-за того, что требуется очень большие вложения и в путь, и в подвижной состав”.
В прошлом году на участке Владимир - Ковров горьковской железной дороги, проходил очередной ремонт. Меняли балласт под рельсово-шпальной решёткой. Но благое начинание обернулось проблемами для жителей деревень 209-го километра.
После ремонта путейцы не восстановили разобранную в ходе работ деревянную платформу. И не убрали щебень - образовалась насыпь. Пенсионеры, а их здесь большинство, не могут нормально сойти с электрички.
ВАСИЛИЙ ГОРШКОВ, ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Ведь у нас как сделают? Подошли, разобрали и всё. Живи, как хочешь. Люди-то падают прямо под колёса!”.
ЛЮБОВЬ ГОРШКОВА, ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Вот мои дети в гости ехали, Андрей с Машей. С ребёнком ехали, так прямо с ребёнком упали”.
Галина Григорьева живёт в Выселках с февраля. Она - инвалид первой группы, состоит на учёте у ревматолога. Как минимум дважды в неделю ей нужно ездить в город - то за лекарствами, то на приём к врачу. Главная сложность - вернуться домой.
ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВА, ЖИТЕЛЬ ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Мы объединяемся на платформе “Автоприбор” и кучкой, кучкой стараемся друг-другу помогать. Кто не инвалид или дети едут из школы, они спрыгивают, бабушка, давай мы тебе поможем”.
Спускаться на хлипкую насыпь опасно. Но электричка - единственный способ добраться до цивилизации. В Выселках и ещё трёх соседних деревнях нет ни магазина, ни больницы, ни нормальной дороги.
МАРИЯ АНАНЬЕВА, СТАРОСТА ДЕРЕВНИ ВЫСЕЛКИ: “Летом вот только, когда дождя нет, можно проехать. А зимой у нас вообще дороги не чистят”.
Во Владимире знали о бедственном положении селян из обращений, которые они присылали. Но после сокращения штата у железнодорожников нет ни людей, ни техники, чтобы провести ремонт.
ВЛАДЛЕН ОЩЕПКОВ, НАЧАЛЬНИК ВЛАДИМИРСКОГО УЧАСТКА ГОРЬКОВСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРОВ: “У нас в этом плане заложены определённые средства. До конца июля мы должны работу сделать, положить покрытие, которого не было. Но мы его усилим, положим плиты”.
Работы, по восстановлению платформы начнутся уже на этой неделе.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru