Город в дорожном аду
31.03.2016 18:40 Рубрика: Общество
ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» напомнило владимирцам, что с с 1 апреля, начнется капремонт моста через реку Рпень на автомагистрали М-7 «Волга» подъезд к Иваново (это Пекинка в черте города Владимира в районе так называемой Огуречной горы). В связи с этим вводится временное ограничение движения транспорта: ширина полосы движения – 3 метра, скорость движения - до 40 км/ч. Работы по капитальному ремонту будут проводиться сначала на одной половине моста, затем – на другой. Окончание работ на мосту через реку Рпень намечено на конец сентября 2016 года.
Владимирцы морально готовятся к пробкам на Пекинке. Но все неудобства, которые предстоят жителям областного центра, меркнут перед теми проблемами, которые капремонт «федералки» создал для жителей Лакинска.
В 2015 году ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород» завершило 1-й этап реконструкции М7 на км 145 – 149 перед Лакинском. На участке протяженностью 3,8 км была построена разворотная петля, обновлено дорожное покрытие, установлены барьерные металлические ограждения, две автобусные остановки, дорожные знаки, сигнальные столбики, обустроена система водоотвода, тротуары и лестничный сход. На эти цели было выделено более 732 миллиона рублей.
Нынешней весной дорожные работы «зашли» в город. И жители Лакинска уже в полной мере «насладились» всеми «радостями» капремонта «федералки». Видео, снятое с временного надземного моста в черте города, разместил на своей страничке в соцсети глава администрации Лакинска Андрей Маринин: по обеим сторонам трассы ведутся масштабные работы, превратившие город в «дорожный апокалипсис».
Недовольство жителей растет, рассказал Маринин в интервью Зебра ТВ. Как обычно, во всех своих бедах люди склонны винить местную власть. Почти каждый день сити-менеджеру Лакинска приходится быть «громоотводом» - встречаться с жителями и выслушивать многочисленные жалобы.
![people2.jpg](/images/people2.jpg)
Сегодня это в первую очередь сетования на грязь от работы многочисленных подрядчиков на федеральной трассе. Город просто утонул в грязи. Дорожников приходится упрашивать хотя бы щебенки или песка насыпать на пешеходные дорожки, по которым ходят люди.
Глава администрации города Лакинска Андрей Маринин:
![people1.jpg](/images/people1.jpg)
Маринин рассказывает, что на днях получил от ногинского управления М7 «порятнку» - проект реконструкции М7 в черте Лакинска. И ужаснулся, насколько планы дорожников не учитывают реалии Лакинска. Перекрываются целые дороги, ведущие к микрорайонам со школами и детсадами - проект не предусматривает въезда в эти микрорайоны. Часть домов из-за отсутствия съезда с «федералки» может оказаться отрезанной от города.
![perehod.jpg](/images/perehod.jpg)
Проект перекраивается не в интересах жителей Лакинска, говорит сити-менеджер. Например, изначально были предусмотрены три полноценные разворотные петли. А теперь все по-другому — в одну сторону можно будет развернуться, а чтобы развернуться в другую, придется проехать километра полтора. Как будут работать спецслужбы - пожарные, «скорая» - в случае экстренных вызовов, большой вопрос.
Но самый большой «дорожный анекдот» в Лакинске вышел с установкой шумозащитных экранов, основание под которые уже начали монтировать.
![opory.jpg](/images/opory.jpg)
Дело в том, что проект «рисовали» несколько лет назад. Сейчас многое изменилось - город участвует в программе переселения людей из «авариек», ветхие дома вдоль трассы пустеют и сносятся. А в проекте Упрдора они есть. И перед пустующими домами будут устанавливаться шумозащитки. Маринин считает, что на ненужных шумозащитных экранах перед домами, предназначенными к сносу, можно было бы сэкономить десятки миллионов рублей, а деньги направить на другие работы по придорожному благоустройству в Лакинске. Но получится так, что свободная от жилья «лакомая» земля вдоль федеральной трассы М7 будет закрыта экранами.
Глава администрации города Лакинска Андрей Маринин:
«Эта земля под жилое строительство использоваться не будет, в городе есть много прекрасных мест под жилье. А это значит, что под будущий бизнес, который вдоль трассы может располагаться в зоне трассы, не будет места, бизнесу неинтересны эти земельные участки будут! Нам, как муниципалитету, хочется предпринимателям продать эту землю подороже, чтобы пришел солидный бизнес. А сейчас эта земля не будет востребована.
Причем федералы это понимают, говорят, да вы что, у нас шумозащитный экран — это самое дорогое, что есть в строительстве. Шумозащитка — это реально дорогое удовольствие. Но в то же время, говорят, мы сейчас сделать ничего не можем, если мы уйдет на корректировку и согласование проекта, то получим год-два, когда он будет согласовываться. А у нас впереди Чемпионат мира, понятно, что на это, видимо, никто уже не пойдет. И, наверное, деньги федеральные будут использоваться, чтобы эти экраны ставить. То есть они и себе плохо делают, и нам плохо делают».
А скоро будет еще хуже, предрекает сити-менеджер Лакинска Андрей Маринин. И об этом он предупреждает жителей, которые должны понимать, с чем придется столкнуться уже в мае. С 10 мая в городе Лакиснке, стоящем на трассе на М7, по всей видимости, ограничат движение - две полосы сузят в одну. Это сразу создаст на «федералке» огромные пробки. И, наверняка, водители будут искать пути объезда. А это значит, что большая часть транзитного потока - и большегрузы в том числе - ринется на улочки Лакинска, выискивая, где есть возможность объехать дорожный ремонт.
Глава администрации города Лакинска Андрей Маринин:
Свои предложения в 15 пунктах, что нужно сделать, чтобы после дорожного ремонта на М7 лакинцы не столкнулись с еще большими дорожными проблемами из-за «модернизированной» федеральной трассы, Маринин отправил в Федеральное дорожное агентство, ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород», вице-губернатору Владимирской области Алексею Конышеву и в областной департамент транспорта и дорожного хозяйства.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru