Стартовал конкурс среди предприятий, организаций и учреждений на организацию рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан летом 2016 года
22.03.2016 17:00 Рубрика: Общество
В рамках муниципальной программы «Молодежь и город», в соответствии с Постановлением администрации города Владимира «Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в 2016 году» №686 от 21.03.2016 объявлен конкурс среди предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности на организацию рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Конкурс проводится ежегодно в целях содействия временному трудоустройству несовершеннолетних, профилактики преступности и правонарушений в подростковой среде, поддержки подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан могут быть созданы на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от форм собственности.
Традиционно приоритетными видами работ для трудоустройства несовершеннолетних являются:
- благоустройство и озеленение территории города;
- осуществление мер экологического оздоровления города;
- ремонт и восстановление детских дворовых и спортивных площадок, хоккейных кортов;
- благоустройство воинских захоронений, ремонт и восстановление памятников, обелисков, мемориалов;
- работы, направленные на получение профессиональных навыков.
Предприятия, организации и учреждения, желающие принять участие в Конкурсе, до 15 апреля 2016 года (включительно) направляют заявку по установленной форме в управление по делам молодежи администрации города Владимира по адресу: 600009, г.Владимир, ул.Михайловская, д.24, телефон/факс: (4922) 53-33-,33.
Внимание работодателей! Заявки, оформленные не по форме, содержащие неполный перечень информации, поданные позже указанного срока, к рассмотрению на заседании конкурсной комиссии не принимаются.
Дополнительная информация: (5922) 53-33-33 - Елена КОРНЕВА
Присоединенные файлы:
Постановление (формат pdf)
Заявка (формат doc)
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru