Рельсы отодвинули от памятника ЮНЕСКО
16.03.2016 14:20 Рубрика: Общество
15 марта во Владимире состоялись общественные слушания по вопросам, связанным со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург» (ВСМ). Подобные мероприятия проходят сейчас во всех регионах, попадающих в зону будущей железной дороги.
Во Владимире в слушаниях приняли участие первый вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев, главный архитектор Владимирской области Валентина Землянская, начальник технического управления техдепартамента компании «Скоростные магистрали» Геннадий Балабанов, главный инженер проекта института «Мосгипротранс» Денис Булычев. Немногочисленным владимирцам, проявившим интерес к мероприятию, был представлен доклад и видеоролик, в которых в очередной раз озвучили основные параметры ВСМ.
На брифинге после доклада журналистов больше всего интересовал вопрос об отчуждении частных земель под строительство магистрали. Геннадий Балабанов заявил, что данные по участкам, предполагаемым к отчуждению, уже имеются, но их владельцы пока об этих планах официально не уведомлены:
Бюджет компенсационных выплат за изъятие частных земель, сносимые здания и сооружения и возможный ущерб окружающей среде должен быть известен примерно в ноябре 2016 года.
Сроки окончания проектирования ВСМ не сдвинулись. На слушаниях во Владимирской области, как и ранее, было заявлено, что проектная документация участков ВСМ от Москвы до Владимира и от Владимира до Нижнего Новгорода будет представлена в Главное управление государственной экспертизе в июне 2016 года.

Начальник технического управления техдепартамента компании «Скоростные магистрали» Геннадий Балабанов заявил, что во Владимирской области негативного влияния на природу магистраль не окажет. Отдельно было отмечена забота проектировщиков о сохранении аутентичности ландшафта вблизи уникального храма XII века Покрова на Нерли. Ради этого створ железнодорожной трассы отодвинули от памятника севернее и северо-восточнее на 300-500 метров от первоначального проекта.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru