Во Владимире не может быть ничего американского?
10.03.2016 17:14 Рубрика: Общество
Вслед за зданием, в котором проработал два десятка лет, «Американский дом» лишился еще и вывески уже на новом «месте жительства».
Напомним, в прошлом году по решению суда негосударственное образовательное частное учреждение «Центр дополнительного образования «Американский Дом» было вынуждено передать здание на Летнеперевозинской улице в собственность администрации города Владимира. В январе 2016-го организация переехала в новый бизнес-центр на улице Федосеева, что в центре города рядом с улицей Дзержинского. Занятия в языковом центре практически не прерывались, жизнь владимирского «Американского дома» пошла своим чередом. Как вдруг с нового «дома» организации исчезла вывеска. Точнее, ее половина - «Американский дом». А часть - «образовательный центр» - осталась.
Как пояснили в управляющей компании, обслуживающей новый бизнес-центр на Федосеева, убрать аншлаг распорядилось управление наружной рекламы администрации города Владимира - как несогласованно установленный.
Директор ООО УК «Стрит» Олег Силантьев рассказал Зебра ТВ, что в уведомлении мэрии Владимира указывалось, что текст вывески не был согласован официально в профильном управлении. По словам директора управкомпании, было предварительное согласование, которое получил подрядчик, строивший центр. Но окончательного согласования текста вывески образовательного учреждения не было сделано. Соответственно, вывеску демонтировали как незаконно повешенную.
Казалось бы, стандартная ситуация - власти города пачками снимают несогласованные вывески, баннеры и аншлаги, вывешенные предпринимателями по своему усмотрению и личному вкусу на зданиях в столице Владимирской области. Но в данном случае история интереснее: появились предположения, что вывеску убрали именно из-за текста, мол, наружную рекламу в центре города с текстом «Американский дом» в мэрии не согласуют в принципе. Правда, пока эта конспирологическая версия официально не подтверждается.
Олег Силантьев поясняет: специализированная организация подготовила проект наружной рекламы всего здания бизнес-центра, он сейчас согласовывается с собственниками помещений, а потом будет отправлен на согласование в управление наружной рекламы мэрии:
Директор управкомпании не видит никакой крамолы в закавыченной вывеске «Американский дом» на бизнес-центре. Есть официальное название образовательной организации, есть в конце-концов бренд, под которым английский язык за многие годы выучили сотни владимирцев.
Главный специалист управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира Денис Поздняков сообщил Зебра ТВ, что не понимает, почему была демонтирована лишь часть вывески «Американского дома», уведомление было на всю конструкцию. Установку не согласовывать на рекламной вывеске название учебного центра представитель мэрии Владимира отрицает:
Во владимирском «Американском доме» надеются, что старейшему языковому образовательному центру города из-за проблем с вывеской не придется называться, к примеру, «Аленьким цветочком».
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru