Весь газ в «одном окне»
03.03.2016 13:50 Рубрика: Общество
Во Владимире на улице Краснознаменная, 3 в здании компании «Газпром газораспределение Владимир» открылся Центр обслуживание клиентов, где в формате «одного окна» можно получить комплексную услугу от заключения договора на подключение к газу и оплаты потребленного топлива до приобретения и установки всех видов газового оборудования (котлы, колонки, плиты, счетчики).
В «дочке» Газпрома уверяют, что жителям Владимира теперь не надо ходить по структурным подразделениям компании, а можно в одном месте решить все вопросы. В офисе единого Центра обслуживания клиентов установлена система «электронной очереди», оплатить услуги можно наличными в кассе или с кредитки через банкомат.
Для ожидания есть не только достаточное количество удобных мест, но и игровой уголок для клиентов с детьми.
Центр обслуживания клиентов открыли вице-губернатор Владимирской области Лидия Смолина и генеральный директор АО «Газпром газораспределение Владимир» Юрий Дубров.
Вице-губернатор Смолина выразила надежду, что газовики продолжат открывать подобные Центры в крупных городах Владимирской области. И высказала мысль, что их примеру должны последовать энергетики и другие поставщики ресурсов и услуг, чтобы улучшить качество жизни населения.
Лидия Смолина напомнила, что губернатор Орлова поставила задачу довести газификацию Владимирской области до оптимальных параметров. Сейчас, по данным Смолиной, в целом по региону уровень газификации составляет 80%. Акцент делается на сельскую местность, где обеспеченность газом пока достигла только 44%.
Смолина заявила, что на 2016 год программа газификации Владимирской области будет «весить» 137 миллионов. На эти деньги Газпром планирует построить 15 местных газопроводов общей протяженностью более 50 километров.
На ближайшую перспективу Владимирская область внесли в большую программу Газпрома заявку на 51 объект. Это уже будет стоить газовому монополисту более 5 миллиардов рублей. Но реализовать эти надежды можно будет только с учетом дальнейшего погашения долгов за уже потребленный газ.
Гендиректор владимирской «дочки» Газпрома Юрий Дубров назвал открытие Центра обслуживания клиентов «шагом в последовательном направлении по сближению газовиков с населением». И пояснил, что это не просто новый и красивый офис, а перестройка всей работы газовиков во Владимирской области.
В официальном описании возможностей Центра обслуживания клиентов указано, что среди перечня комплексного предоставления услуг «под ключ» есть:
- оценка возможностей газификации;
- получение технических условий;
- выполнение и согласование проекта;
- строительно-монтажные работы и технический надзор;
- врезка и пуск газа;
- поставка газового оборудования напрямую от производителя со скидками и сервисным обслуживанием;
- прямые договоры на поставку газа.