«Яндекс» возьмется за общественный транспорт
25.02.2016 23:31 Рубрика: Общество
25 февраля на заседании Совета народных депутатов города Владимира глава администрации Андрей Шохин рассказал о том, что в областном центре вскоре будет внедрена навигационная система, позволяющая всем через интернет в онлайн-режиме следить за движением общественного транспорта по маршрутам.
По словам сити-менеджера, при комитете в администрации Владимирской области, который отвечает за информатизацию и телекоммуникации, уже создана структура, которая будет заниматься сведением информации о движении общественного транспорта с диспетчерских пунктов всех перевозчиков.
А затем при помощи дата-центра «Яндекса» сводные данные будут выводиться на открытое приложение «Яндекс.Транспорт». Так что любой пользователь, например с помощью мобильного телефона, сможет узнать, через какое время подойдет нужный ему автобус или троллейбус. Соглашение с IT-компанией, по словам Шохина, уже достигнуто.
Сити-менеджер пояснил, что весь подвижной состав, работающий на маршрутах города Владимира, уже оборудован системами навигации. А сейчас ведется установка автоинформаторов и видеорегистраторов.
Глава города Владимира Ольга Деева уточнила, что бюджетных вливаний проект информатизации не потребует.
Нам необходимо, чтобы за графиком движения и промежутком между проездами автобусов на каждом маршруте смотрели не люди, а навигационные системы
Сейчас на эту тему уже проведена работа с областным департаментом информации и телекоммуникаций, и сейчас уже создана областная структура, в которую мы будем рекомендовать, чтобы каждый перевозчик туда давал информацию со своих диспетчерских пунктов
Это позволит нам видеть картину движения транспорта в режиме реального времени. И со временем, может быть, даже уже в этом году - будем выводить на остановках (определим на каких) в центре города информационные табло, где будет график движения данного маршрута. И можно будет увидеть, через сколько подходит автобус или троллейбус
И есть договоренности с дата-центром «Яндекса», который возьмет все это с этого диспетчерского единого пульта к себе в информационную систему и разместит на портале «Яндекс. Транспорт», где каждый со своего мобильного телефона сможет зайти и увидеть через сколько нужный ему маршрут подойдет на такую-то остановку
Я планирую, что мы все-таки эту работу завершим в этом году, чтобы можно было уже увидеть ее реализацию
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru