Андрей Шохин: За неделю демонтируем 90 незаконных рекламных конструкций
24.02.2016 13:30 Рубрика: Общество
По указанию главы администрации города Владимира Андрея Шохина, в течение ближайшей недели во Владимире будут демонтированы сразу 90 незаконных рекламных конструкций, которые появились без согласования с властями.
Освобождение города от незаконной рекламы началось с исторического центра. Полтора года назад от аляповатых вывесок и стихийных растяжек избавили фасады Большой Московской, Большой Нижегородской, Дворянской, Девической и прилегающих улиц. Наводя порядок, Андрей Шохин заметил, что облик одного из самых красивых городов России заслуживает особого отношения. При этом мэрия руководствовалась решением Горсовета от 18.02.2009 № 25 «О правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира» и постановлением администрации города от 25.05.2012 №2252 «Об утверждении порядка оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации».
Как отмечают в городском управлении наружной рекламы и информации, большинство предпринимателей разделяют требования властей, однако некоторые по-прежнему занимаются «самодеятельностью», вывешивая на своих магазинах и офисах броские аншлаги, которые отвечают их собственным представлениям о прекрасном. И, разумеется, получают законные предписания на демонтаж уродующих облик города конструкций.
Очередной большой демонтаж запланирован на ближайшую неделю - с 25 февраля по 3 марта. За это время уберут 90 незаконных вывесок, панно и прочих рекламных конструкций. Как сказал Андрей Шохин, планы городских властей не имеют ничего общего с форс-мажором и компанейщиной. Поэтому аналогии с московской «ночью длинных ковшей», когда разом снесли десятки торговых павильонов, неуместны. Владимирским предпринимателям заблаговременно предложили добровольно убрать стихийные вывески и привести фасады своих офисов в порядок. Цивилизованный бизнес от этого только выиграет.
Присоединенные файлы:
demontaz (формат pdf)
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru