«Союз по любви». Россияне подтверждают свои пристрастия к устоявшимся качественным брендам
18.12.2015 17:20 Рубрика: Общество
Ежегодное исследование «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI), ежегодно замеряющей отношение россиян к известным брендам и определяющее лидеров по популярности в различных сферах потребительской экономики, подтвердило лидерство известных брендов: «РОСГОССТРАХ», «Аэрофлот», «Сбербанк», «Главпродукт», «ОстаNкино», «48 копеек», «Комсомольская правда».
В исследовании по репрезентативной выборке участвовали 1500 совершеннолетних жителей городов-миллионников, имеющих средний доход или выше среднего.
Как сообщает компания РОСГОССТРАХ, бренд которой назвали своим любимым 27,5% участников опроса, регулярно пользующихся страховыми услугами, «признание в любви от потребителей страховых услуг дорогого стоит — и эта общая заслуга всех госстраховцев! Бренд Компании хорошо знаком жителям всех регионов нашей страны — как показывают маркетинговые исследования, и в городах, и в селах, говоря о страховании, 9 из 10 наших сограждан упоминают РОСГОССТРАХ. Любовь к бренду — это гораздо больше, чем просто узнаваемость!»
«95-летняя история нашей компании позволяет нам в полной мере рассчитывать на доверие наших соотечественников, которым мы продолжаем предлагать все новые страховые и нестраховые продукты и услуги, при этом соблюдая высочайшие стандарты качества, — отметил вице-президент по маркетингу компании РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин. — Эти стандарты, как и многие бизнес-решения, принятые в нашей компании, со временем становятся общими для всего страхового рынка. Как ведущий страховщик России мы чувствуем ответственность перед своими предшественниками и десятками миллионов наших клиентов. Все госстраховцы готовы своим ежедневным трудом добиваться того, чтобы россияне продолжали считать наш бренд любимым, будем завоевывать сердца наших соотечественников».
Примечательно, что показатель любви к бренду «РОСГОССТРАХ» за последний год существенно вырос — в ходе аналогичного исследования в 2014-м в этом признавалось 22,2% россиян.
Как РОСГОССТРАХ неизменно остается самым любимым брендом в страховании, так и в своих сферах лидируют те, кто умело использует свое историческое наследие и подтверждает сегодня качеством работы свой имидж. Стабильно, из года в год становятся лидерами симпатий в своих категориях: «Аэрофлот», «Сбербанк», «Главпродукт», «ОстаNкино», «48 копеек», «Комсомольская правда».
Как отмечают в компании Online Market Intelligence, любовь к бренду имеет и рациональные, и иррациональные составляющие. Зарождается она, что называется, «по расчету»: потребитель начинает ценить бренд за качество полученной услуги или купленного товара, только после того, как убедится, что функционально приобретение оправдывает его ожидания, соответствует его потребностям. Качество — основа отношений, в которых постепенно рождается доверие к бренду. Доверие — это уже следующая ступень. И в тот момент, когда доверие перерастает в любовь к бренду, исследователи видят в поведении потребителей уже и иррациональные стороны.
В ходе опросов выяснилось, что потребители в России зачастую не готовы «изменять» любимому бренду, даже если у него появляются сильные конкуренты, готовы простить повышение цены и изменение имиджа. Возникшая любовь к бренду — это чувство на долгие годы, что подтверждает любовь россиян к брендам с еще советской историей.
Источник публикации: Vladjournal.ru Общество
www.vladimironline.ru