Об итогах работы городского управления по защите прав потребителей
06.07.2007 12:10 Рубрика: Общество
С начала года в городское управление по защите прав потребителей поступило более двух с половиной тысяч жалоб и заявлений от горожан по вопросам нарушения их потребительских прав. Более 80 % всех обращений решено в пользу потребителей. Покупателям за некачественные товары, работы, услуги возвращено более двух миллионов рублей. Если обращение не удаётся решить мирным путём, управление помогает потребителю в судебном разбирательстве. В первом полугодии было рассмотрено 38 дел в пользу истцов. Размер материальной компенсации по решению суда составил более 660 тысяч рублей. Как сообщили в пресс-службе администрации города, по заявлениям потребителей специалисты управления провели более 500 проверок предприятий и индивидуальных предпринимателей, по результатам которых в городской бюджет взыскано около 78 тысяч рублей. Кроме того, свои вопросы относительно защиты прав потребителей владимирцы могут задавать начальнику управления по защите прав потребителей Александру Маркову, с которым для жителей города довольно часто организуются горячие телефонные линии. С разъяснениями закона «О защите прав потребителей» руководители и специалисты управления регулярно выступают в местных СМИ.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru