о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Биганов страдает от творчества дуэта Шохин-Лёвин

10.12.2015 20:50 Рубрика: Общество


«Вся эта конкурсная процедура(по разыгрыванию автобусных маршрутов), которая проходила в 2015 году под эгидой администрации города Владимира — сплошное надувательство», - заявил Юрий Желдыбин, специалист транспортного предприятия «БигАвтоТранс» (БАТ) по организации пассажирских перевозок.

Это заявление Желдыбин сделал на пресс-конференции по теме транспортных проблем, возникших во Владимире утром 9 декабря. В тот момент в городе чувствовалось некоторое транспортное напряжение, вызванное тем, что «БигАвтоТранс», которому надоело наблюдать, как с подачи городских властей обслуживаемые им маршруты скопом «уходят» фирме АДМ, снял с линий 50 автобусов.

Желдыбин заявил, что после этого АДМ и городская администрация показали свою несостоятельность в деле организации пассажирских перевозок.

Директор группы компаний «БигаАвтотранс» Автандил Биганов вспомнил, что это уже третье крупное происшествие с его компанией, и всякий раз «во всех этих дрязгах» участвовал дуэт «Шохин-Лёвин» (Андрей Шохин - в настоящее время глава администрации города Владимира, Павел Лёвин - сегодня генеральный директор ООО «АДМ»).

Shohin2.jpg  Levin_Pavel.jpg

Андрей Шохин и Павел Лёвин

Первый раз это было ровно тринадцать лет назад, когда у Биганова возник конфликт с АТП «Лёвин» из-за того, кому возить во Владимир жителей Загородного.

Несколько лет между Автандилом Бигановым и директором ОАО «Владимирпассажитранс» Павлом Лёвиным возникли другие трения - по поводу перечислений «Бигавтотрансу» денег за перевозку льготников (троллейбусное предприятие получало эти средства из бюджета, и должно было перечислять их перевозчикам, но делало это нерегулярно). Андрею Шохину пришлось даже временно отстранить Лёвина от должности. Впоследствии Лёвин был уволен. И вот теперь он во главе фирмы АДМ, которая активно вытесняет Биганова с рынка.

Директор БАТ заявил, что его предприятие слишком много сделало для развития пассажирских перевозок во Владимире, чтобы просто так сдаться и уйти.

Юрий Желдыбин отметил, что транспортный кризис 9 декабря возник по причине «умных действий» администрации города Владимира, вмешавшейся в то, что до этого нормально функционировало.

Желдыбин заявил, что результаты всех конкурсов на городские маршруты, которые были проведены в городе Владимире после 1 июля 2015 года, должны быть отменены. В этот день вступил в силу новый федеральный закон об организации пассажирских перевозок, по которому введён 180-дневный мораторий на проведение конкурсов. За этот срок местная и региональная нормативно-правовая база должна быть приведена в соответствие с федеральным законодательством. 180 дней истекают в середине января, поэтому мэрия Владимира, по мнению представителей «БигАвтоТранса», и торопиться разыграть все маршруты до Нового года. БАТ будет оспаривать действия мэрии.

Автандил Биганов не понимает, что жители города выигрывают после того, как на замену сильному игроку на рынок приходит слабый.

В ближайшее время «БигАвтоТранс», скорее всего, лишится ещё двух маршрутов - №№26 и 28. БАТ вместе с АДМ уже подали документы на конкурс. Сотрудники Биганова настроены пессимистически, потому что во всех предыдущих конкурсах побеждала компания, контролируемая структурами депутата ЗакСобрания Сергея Авакяна.

«БигАвтоТранс» заявил на эти два маршрута 27 автобусов, что позволит выдержать интервал движения в 8 минут. АДМ же, по словам Юрия Желдыбина, заявила 19 автобусов. Чаще, чем раз в пятнадцать минут они ходить не смогут.

Автандил Биганов сделал заявление о том, что конкурсная комиссия не проверяет сведения, которые предоставляют перевозчики в своих документах. Это касается количества заявляемых автобусов. Биганов утверждает, что его конкуренты заключают фиктивные договоры аренды с владельцами машин из других территорий Владимирской области и даже из других регионов, а на самом деле этот транспорт никогда не будет работать на городских маршрутах.

Купить же подержанные автобусы очень сложно - предложений на рынке практически нет. Сам Биганов, например, заявил, что из принципиальных соображений не продал ни одного автобуса. Ему даже лучше подождать — машины только в цене вырастут.

СПЛОШНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО

Загрузка плеера

Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости