о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Транспортного коллапса не случилось?

09.12.2015 11:40 Рубрика: Общество


Из-за передела на рынке общественного транспорта, устроенного мэрией Владимира, вытесненные с рынка перевозчики сняли свои автобусы с уже проигранных маршрутов. Об этом руководство компаний «БигАвтоТранс» и «ПОАТиС» заявили накануне вечером.

Оголенными оказались окраинные микрорайоны города Владимира - Энергетик и Загородный. Ожидалось, что на этих транспортных хвостах может случиться коллапс. Но новый перевозчик - компания АДМ - при явной поддержке мэрии Владимира принял вызов и сумел избежать серьезных проблем. Более того, автобусы из Загородного и Энергетика ходили в показательном режиме - чуть ли не каждые 5 минут.

Однако чудес не бывает. У АДМ просто не могло за ночь появиться несколько десятков автобусов с водителями и кондукторами. Ради показательного обслуживания Энергетика и Загородного машины сняли с других маршрутов. Причем не только обслуживаемых АДМ, но и муниципальным троллейбусным управлением.

ЗАГОРОДНЫЙ

Результат мониторинга с 7 до 9 утра показал, что в Загородный ходили исключительно белые «Волгабасы» с уже отпечатанными маршрутными табличками «7С». Автобусы в утренний час пик ходили даже чаще, чем предполагает расписание - буквально один за одним. Пассажиры даже не успевали скапливаться на остановках общественного транспорта.

Такая интенсивная циркуляция автобусов была достигнута, в том числе и за счет того, что автобусы «7С» ходили по очень укороченному маршруту от конечной в Загородном до Центрального городского парка. Высадив людей на остановке «улица Мира», «Волгабасы», как на карусели, опять уходили в Загородный парк.

На этом аттракцион неслыханной щедрости от компании АДМ не заканчивался - людей из микрорайона Загородный возили бесплатно. Видимо, из-за укороченного плеча маршрута. Разумеется, такой сюрприз от нового перевозчика пассажирами этого направления был воспринят с энтузиазмом. Правда, местные жители опасаются, что долго их транспортное счастье не продлится. И после показательного выступления, чтобы утереть Биганову нос, наступят суровые будни.


Кстати, первые проблемы начались уже в 9 часов утра. На полосе из города в Коммунар один из многочисленных «Волгабасов» столкнулся на Клязьменской дамбе с легковой машиной. Возникла пробка в обе стороны. И сказочный график движения сразу же дал сбой.

ЭНЕРГЕТИК

На конечную в Энергетике автобусы приходили с интервалом в 10 минут. Подходившие жители микрорайона были немного в замешательстве при виде «Волгабасов» с 24-ми номерами, которые раньше сюда не ездили. Сотрудница ОАО «Владимирпассажиртранс» перед каждым рейсом раз по 10-20 объясняла гражданам, что 15-х и 21-х бигановских автобусов сегодня не будет, и всем нужно ехать на том, что есть.

Объяснять приходилось и то, что автобусы сегодня следуют «по короткому плечу» - только до «Рябинки», а обратно в Энергетик можно попасть только с «Буревестника». Для большинства пассажиров это означало пересадку на другие рейсы, поэтому неожиданное снижение цены билета с 18 до 15 рублей людей не очень воодушевило.

Жители Энергетика требовали объяснить - в чем дело и интересовались, почему им ничего не сообщили и почему на автобусах не сменили таблички. Некоторые пассажиры заявляли, что поддерживают действия «БигАвтоТранса», и требовали от новых хозяев 21 и 15 маршрута обеспечить нормальную доставку людей во Владимир.

Но судя по всему, АДМ пока решил выехать «на спине» ОАО Владимирпассажиртраса». Из 8 автобусов, курсировавших в это утро между городом Владимиром и микрорайоном Энергетик, 6 машин принадлежало именно именно «троллейбусникам», и только два автобуса - выигравшей конкурс на этот маршрут фирме АДМ, причем оба - не газовые «Волгабасы», а старые дизеля. Переброску части 24-х автобусов в час-пик ради спасения ситуации в Энергетике хорошо почувствовали жители Доброго, которые на утреннем морозце вынужденны были ожидать транспорт намного дольше, чем обычно.

ДОБРОЕ

Жители микрорайона Доброе буквально парализовали редакционную мини-АТС звонками о том, что они опоздали на работу минимум на полчаса из-за того, что не было привычного количества автобусов. Все обратили внимание, что в городе практически не работает популярный маршрут №24. Существенно выбивались из графика и автобусы других маршрутов.

Из-за укороченного маршрута №7С вообще не было возможности уехать с Огуречной горы и Веризино, потому что единственный автобус, связывающий эти районы с центром Владимира, бросили на затыкание дыры в Загородном.

УЛИЦА ГОРЬКОГО

Уехать с площади Ленина в сторону микрорайона 8-ЮЗ в утренний час пик оказалось практически невозможно. Пассажиры ждали общественный транспорт на 30 минут дольше обычного. За полчаса с 07:30 до 08:00 не прошло, например, ни одного автобуса №24, который обслуживает муниципальное троллейбусное предприятие. Горожане на остановках активно выражали свое отношение к городским властям, создающим нового транспортного монополиста, который пока проигрывает предыдущему монополисту.

8-ЮЗ

По наблюдениям на конечной автобусов в микрорайоне 8-ЮЗ наблюдался откровенный дефицит общественного транспорта. Автобусы были, но появлялись они с периодичностью в 20-30 минут. До передела на транспортном рынке, по наблюдениям пассажиров, регулярно уезжающих из этого микрорайона, интервал составлял не более 10 минут.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости