о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Пожаловаться на плохую уборку снега во дворах можно по "горячей линии"

27.11.2015 11:00 Рубрика: Общество


С сегодняшнего дня в городском управлении ЖКХ работает «горячая линия» для горожан по качеству уборки снега и наледи.  По будням, с 8.30 до 17.00 часов любой житель города может позвонить и пожаловаться на качество уборки снега и наледи. Но, как сказал градоначальник, Андрей Шохин, звонки с благодарностями тоже принимаются. Возможно, по итогам мониторинга поощрят самых ответственных дворников. Сити-менеджер также отметил, что в случае плохой уборки нерадивые компании и их руководителей ждет, по меньшей мере, штраф. Телефон "горячей лини" 53-18-98.
Для справкиЗа уборку улично-дорожной сети города Владимира отвечает МКУ «ЦУГД». За лестницы, прилегающие к дорогам - МКУ «ЦУГД», в стороне от дорог - МКУ «Благоустройство». За дворовые территории и детские площадки - управляющие компании. За подходы к магазинам (зона до центрального тротуара) - администрация магазинов. За парки, памятники, воинские мемориалы, родники (подходы, территория, лестницы), городские детские площадки - МКУ «Благоустройство» (кроме парков, находящихся в ведении управления культуры и туризма). За Князь-Владимирское кладбище, включая лестницы - МКУ «Служба по вопросам похоронного дела». За территорию предприятий - администрация предприятий. За 5-метровую зону возле нежилых зданий - собственники зданий.

Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости