о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Филиал «Владимирэнерго» обращает внимание на изменения в работе системы обслуживания клиентов

29.09.2015 22:40 Рубрика: Общество


Центральный офис для обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» во Владимире теперь называется Центром обслуживания потребителей (ЦОП). В г. Алесандрове, г. Коврове, г. Гусь-Хрустальном, г. Муроме,  г. Петушки будут работать Пункты по работе с потребителями (ПРП).

Новый график приема посетителей в Центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго»:

Центральный офис в г. Владимире (ул. Б.Нижегородская д.91) работает с посетителями по следующему графику:

-понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам;

—  пятница — с 8-00 до 17-00 (без перерыва) — выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);

— суббота и воскресенье — выходные дни.

Пункты по работе с потребителями (ПРП)  ведут прием посетителей по следующему графику:

 — понедельник — среда с 10-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;

  — четверг с 9-00 до 12-00 /  с 13-00 до 17-00;

   — пятница — день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);

— суббота и воскресенье — выходные дни.

В Центре обслуживания потребителей в центральном офисе  г. Владимира действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.

Жители Владимирской области при помощи  сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энерго-снабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала.

Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Потребителям работает подраздел Личный кабинет по ссылке  https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.

В разделе Потребителям/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению:

http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.

Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  8-800-100-33-00 (звонок бесплатный)


Источник публикации: Vladjournal.ru Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости