Филиал «Владимирэнерго» обращает внимание на изменения в работе системы обслуживания клиентов
29.09.2015 22:40 Рубрика: Общество
Центральный офис для обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» во Владимире теперь называется Центром обслуживания потребителей (ЦОП). В г. Алесандрове, г. Коврове, г. Гусь-Хрустальном, г. Муроме, г. Петушки будут работать Пункты по работе с потребителями (ПРП).
Новый график приема посетителей в Центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго»:
Центральный офис в г. Владимире (ул. Б.Нижегородская д.91) работает с посетителями по следующему графику:
-понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам;
— пятница — с 8-00 до 17-00 (без перерыва) — выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);
— суббота и воскресенье — выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) ведут прием посетителей по следующему графику:
— понедельник — среда с 10-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
— четверг с 9-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
— пятница — день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);
— суббота и воскресенье — выходные дни.
В Центре обслуживания потребителей в центральном офисе г. Владимира действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.
Жители Владимирской области при помощи сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энерго-снабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала.
Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Потребителям работает подраздел Личный кабинет по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.
В разделе Потребителям/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению:
http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.
Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный)
Источник публикации: Vladjournal.ru Общество
www.vladimironline.ru