Как печатаются каталоги?
17.10.2014 13:10 Рубрика: Обзоры
Все знают, что каталоги – это листы бумаги, скрепленные между собой, где содержится информация текстового и графического характера о предлагаемых услугах и товарной продукции.
Как печатается продукция полиграфии, как проходит создание каталогов, в какой последовательности?
1.Ставится сначала ясная и конкретная задача: для какой аудитории предназначается полиграфическая продукция, какие особенности требуются при ее изготовлении. Эти сведения являются важными и необходимыми и при разрабатывании дизайна каталогов в типографии. Когда срочно выпускают в печать брошюры, журналы и каталоги, рассчитывают на такой результат, чтобы увеличились при этом продажи, укрепился имидж компании с привлечением новых заказчиков и партнеров. Поэтому над оформлением печатной продукции тщательно работают на самой первой стадии.
2. Как проводится предпечатная подготовка? Каких рекомендаций надо придерживаться при оформлении продукции пред сдачей в печать?
Следующим этапом на пути к качественной печати каталогов - "синопсис" считается работа дизайнера, который воплощает идею с помощью графических изображений, используя яркие, модные краски и оттенки цветов. Дизайнер создает сразу все изображения страниц, чтобы можно было их выполнить в едином стиле. Но надо стараться при этом сохранить индивидуальность и самобытность в каждой странице, продумывая удачное расположение на ней изображения с описаниями товаров и услуг компаний. Следовательно, дизайнер обязан тщательно продумать вопросы правильного и красивого оформления, чтобы восприятие информации было легким и результативным.
Офсетная печать изготавливает буклеты и другую печатную продукцию, обычно учитывая атрибуты компании-заказчика. То есть на них должны присутствовать цвета фирмы, логотипы ее, слоган и другие элементы бренд – бука. Важную роль играет оформление обложки печатной продукции, которая должна отличаться более плотной бумагой по сравнению с внутренними страницами. Например, если печать сделана на глянцевой бумаге, обложка может быть из картонной или из плотного глянца.
3.Каким способом печатается продукция
Способ печати выбирают в зависимости от назначения и размеров тиража заказанной продукции. Самым распространенным способом печатания считается офсетный способ на офсетном оборудовании. При этом способе можно добиться значительно крупного тиража, сохранив при этом качество печати. Такой способ является незаменимым для крупных компаний, которыми заказываются объемные торговые каталоги.
Способ цифровой печати продукции тоже пользуется популярностью, когда печатаются визитки, приглашения, плакаты, наклейки, но она более подходит для выставок, презентаций или других мероприятий. Цифровая печать обладает одним хорошим преимуществом: всегда можно внести изменения в дизайн после ознакомления с образцом первого экземпляра. С помощью цифрового оборудования можно менять параметры печати на любых стадиях.
4. Отделка заказов типографией после печати
Когда изготовление заказов подходит к конечной стадии, надо провести их декорирование. У типографии Гарант" имеются все необходимые современные средства для отделки после печати: выполняются услуги ламинирования обложки, тиснения фольгой, УФ-лакирование. Использование высокотехнологичного оборудования дает гарантию высокого качества декорирования и печати журналов и каталогов. При этом повышение стоимости получается незначительное, зато декорирование приводит к потрясающему эффекту от качества продукции.
По материалам www.zsa-print.ru
www.vladimironline.ru