о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Мобильные противоречия в показаниях Курышева

26.05.2015 11:20 Рубрика: Политика


На судебном заседании по уголовному делу в отношении депутата Законодательного Собрания Сергея Курышева, состоявшемся 19 мая, председатель Ковровского городского суда Антон Колосов попросил подсудимого объяснить причину противоречий в его показаниях с данными детализации его телефонных переговоров.

Напомним, в ночь с 18 на 19 мая 2014 года недалеко от посёлка Мелехово Ковровского района произошло ДТП с участием внедорожника Range Rover, принадлежащего Сергею Курышеву. Он столкнулся с малолитражкой «Ока», водитель которой, местный житель Анатолий Ермаков, скончался на месте. Лицо, управлявшее иномаркой, скрылось. Курышев заявил, что автомобиль у него угнали, и настаивал на своей невиновности. Однако Следственный Комитет установил, что за рулём был именно он, и 25 июля прошлого года депутат ЗакСобрания был взят под стражу. Суд начался в этом году.

Антон Колосов просил Сергея Курышева пояснить целый ряд противоречий между показаниями, которые тот дал на стадии следствия и тем, что он говорил на суде.

Например, когда же всё-таки подсудимый позвонил супруге с просьбой сообщить в полицию об угоне его машины - до ДТП, находясь в посёлке Мелехово, или после того, как он увидел место происшествия? Курышев ответил, что после того, как увидел место аварии, но точно не помнит.

Другое противоречие - следователю депутат сказал, что не видел тело погибшего водителя «Оки», а на суде сказал, что видел. Сергей Курышев пояснил, что он говорил следователю о том, что видел тело, просто тот не записал это в протокол допроса.

Судья также спросил у подсудимого, почему тот не сделал копию диктофонных записей своих бесед с тогдашним главой Ковровского района Александром Клюшенковым? Напомним, Курышев утверждал, что в тот злополучный день он приехал в Мелехово, чтобы дать взятку районному главе, и записал разговор. Но сумка, в которой лежал диктофон вместе с деньгами в сумме полтора миллиона рублей, находилась в его Range Rover, когда сын главы района Александр Клюшенков-младший якобы угнал его. Потом сумка пропала. Курышев сказал, что так получилось, он не привык ничего дублировать, а так он уже был готов отвезти запись губернатору.

Также судья Колосов увидел такое противоречие в показаниях подсудимого: тот утверждал, что после ДТП на лице сына главы Ковровского района Александра Клюшенкова (а по мнению Курышева он и устроил ДТП) были ссадины. Вместе с тем, в медицинском освидетельствовании Клюшенкова нет сведений о повреждениях. Курышев объяснил это тем, что Клюшенков-младший проходил осмотр в больнице, руководитель которой подчиняется его отцу. Антон Колосов сказал, что глава района тоже в то время проходил медосвидетельствование (он в ту злополучную ночь якобы упал с велосипеда) в той же больнице, и у него повреждения зафиксированы, почему же подсудимый считает, что в отношении сына результаты были сфальсифицированы, а в отношении отца — нет? Курышев сказал, что Клюшенков-старший по долгу службы должен появляться на людях, и для не появления ему нужны заключения медиков. А его сыну (на тот момент — директору Мелеховского Ледового дворца) — на людях постоянно появляться не обязательно.

Самое же интересное началось, когда судья Антон Колосов начал сравнивать показания Сергея Курышева с данными детализации его телефонных переговоров.

В частности, встал вопрос о телефоне, принадлежащем тогдашнему старшему помощнику прокурора города Владимира Александру Скорлупину, который вечером 18 мая находился с Курышевым и Клюшенковым-младшим в Мелехово. До конфликта, приведшего в тому, что Range Rover, со слов депутата, был угнан, Курышев и Скорлупин развлекались тем, что смотрели фотографии с телефонов друг друга, и подсудимый забыл его отдать Скорлупину.

Курышев ранее сообщил, что он вернулся в свой дом в коттеджном посёлке «Зелёный мир» в Загородном и положил телефон Скорлупина на стол в беседке. По его словам, Скорлупин его оттуда забрал то ли ночью, то ли утром, не заходя в дом. Сам Скорлупин ранее пояснял суду, что забрал телефон ночью.

А судья Колосов, ссылаясь на данные детализации, спросил Курышева, как такое возможно, что телефон Скорлупина в ту ночь активно «путешествовал» по Владимиру — сначала из Загородного до Белого дома и обратно, потом на улицу Кольцевая и снова в Загородный, и только потом — на улицу Горького, где проживал Скорлупин? Курышев сообщил, что ему об этом ничего неизвестно, это происходило без его участия.

Кроме этого, Сергей Курышев не смог пояснить, почему время совершаемых им действий в Коврове на следующий день после ДТП не совпадает с данными детализации. То есть, он утверждал на следствие и в суде, что в такое-то время был в одной части города, а оператор сотовой связи в это время регистрировал его телефон в другом районе.

И самое главное, подсудимый ранее утверждал, что жена позвонила ему вечером 18 мая, когда он находился в ковровской гостинице «Атриум». А, согласно данным детализации, он был в это время в Мелехово. Сергей Курышев не смог внятно объяснить причину данного противоречия.

О других нестковках в показаниях Курышева можно узнать здесь.

Загрузка плеера

Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости