«Куда пропали друзья и имущество моего покойного мужа?»
12.05.2015 15:50 Рубрика: Политика
В редакцию Зебра ТВ поступило письмо от Натальи Мартыновой, вдовы депутата Владимирского городского Совета Владимира Мартынова. Она заявляет о том, что уже после смерти её мужа, принадлежавшее ему недвижимое имущество в результате мошеннических действий со стороны ряда лиц (среди них, например, Елена Ухолова, супруга судьи Владимирского областного суда Олега Ухолова), было продано сторонним людям и организациям. Мартынова утверждает, что подписи её мужа на документах - поддельные.
Владимир и Наталья Мартыновы с сыном Владимиром
По заявлению Натальи Мартыновой в марте 2014 года было возбуждено уголовное дело, однако результатов больше, чем за год, - никаких. Вдова депутата полагает, что это связано с тем, что в данной истории фигурирует жена судьи.
Приводим текст письма в оригинальном виде:
Уважаемая редакция!
Более года прошло с того момента, как на вашем сайте был опубликован материал «Раздел имущества покойного депутата» о фактах мошеннических действий в отношении семьи покойного депутата Владимирского городского Совета Владимира Николаевича Мартынова, а также о бездействии силовых структур нашего города по этому поводу. Вы тогда сообщали, что по данным фактам возбуждено уголовное дело. Спустя год я хочу проинформировать вас и ваших читателей о том, что ничего не изменилось — лица, виновные в хищении имущества, по праву принадлежащго моим детям, не установлены, ответственности никто не понёс.
6 августа исполнится два года со дня смерти Владимира Николаевича.
Мой муж вел активную общественную и политическую жизнь.
Он являлся членом партии «Едина Россия», председателем комитета по жизнеобеспечению нашего города, председателем регионального отделения общественной организации «Деловая Россия».
8 августа 2013 года состоялись похороны Владимира Николаевича.
На похоронах, а также на церемонии отпевания в Спасо-Преображенском храме присутствовало много людей, среди которых были и депутаты горсовета, и представители горадминистрации, даже первые лица областного центра - Сергей Владимирович Сахаров и Андрей Станиславович Шохин.
Были там и подчиненные В.Н. Мартынова по работе в обществе с ограниченной ответственностью «Владимиро-Суздальская недвижимость» (далее «ВСН»), где мой муж являлся единственным учредителем и генеральным директором.
Я имею в виду, например, Ирину Владимировну Беляеву и Наталью Николаевну Руськину, которые выполняли поручения юридического характера по делам общества. Проститься с моим мужем тогда пришла и главный бухгалтер ООО «ВСН» - Елена Владимировна Ухолова вместе с супругом, судьёй Владимирского областного суда Олегом Викторовичем Ухоловым.
Последний год жизни мой муж стал ближе общаться с семьей Ухоловых, часто заезжал к ним в гости. Эта семья активно поддерживала моего мужа в публичном конфликте с одним из своих партнеров, О.В. Ухолов даже порекомендовал ему надежных адвокатов в лице Андрея Борисовича Мартынова (однофамилиц моего супруга) и Александра Александровича Филичкина.
К сожалению, время берет своё. Спустя 2 года после смерти Владимира Николаевича, никто из вышеназванных «товарищей» не помнит о покойном друге, товарище, о его двух несовершеннолетних сыновьях, оставшихся без защитника и кормильца.
Сыновья Владимира Мартынова Владимир и Пётр
Более того, я считаю, что они причастны к тому, что недвижимое имущество, принадлежавшее при жизни моему мужу, уже после его смерти каким-то образом перешло в собственность третьих лиц. Речь идёт о нежилых помещениях по следующим адресам во Владимире:
- ул. Б.Московская, 11,
- ул. Спасская, 4,
- ул. Спасская, д. 3,
-ул. Спасская, д. 5,
- ул. Б.Московская, 10 А.
Огромную роль в этом сыграли все те же адвокаты А.Б. Мартынов и А.А. Филичкин, которых моему мужу в своё время посоветовал судья Владимирского областного суда О.В. Ухолов.
При этом часть имущества моего покойного супруга перешла к Е. В. Ухоловой.
Речь идет о 100 кв.м. нежилых помещений в здании на центральной улице города по адресу улица Большая Московская, дом 10 А, которые Е.В. Ухолова приобрела у своего покойного работодателя, т.е. В.Н. Мартынова, за 100 тысяч рублей.
Помещения, о которых говорит Наталья Мартынова располагаются на втором этаже здания на ул. Б. Московская, 10А (фото слева - вид с ул. Георгиевской)
В данной сделке участвовала еще одна знакомая жены судьи — Ирина Владимировна Беляева, которая была и на похоронах, и на поминках моего мужа, говорила, что скорбит по Владимиру Николаевичу. Однако, не прошло и недели после похорон, 13 августа 2013 года, по уже недействующей доверенности от В.Н. Мартынова Беляева выступила в роли продавца и сделала Е.В. Ухолову счастливым обладателем свидетельства на право собственности помещений по адресу: г. Владимир,ул. Б.Московская, 10 А.
Данную сделку регистрировала регистратор Владимирского территориального управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) З.А. Петрова.
Не надо быть женой судьи областного суда, чтобы знать и понимать то, что доверенность умершего человека уже не действует.
Но и на этом жена судьи не успокоилась. Она успешно перепродала приобретенные у покойного Мартынова В.Н. помещения с помощью регистратора С.С. Левадней. Хочу обратить Ваше внимание на данную фамилию, которая еще не раз всплывет рядом с имуществом, которое незаконно отнимали у детей покойного депутата.
Отдельно сообщаю вам, что судья О.В. Ухолов не отразил в своей налоговой декларации сведения о том, что его супруга, пусть и короткое время, но владела недвижимым имуществом, которое было продано.
По вышеописанным фактам мною было подано заявление в УМВД по г. Владимиру, внутренний номер этого документа - КУСП №5004 от 05.02.2014.
31 марта 2014г. возбуждено уголовное дело № 3258 по ст. 159 ч. 4 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
До настоящего момента следствие не может разобраться каким образом супруга судьи О.В. Ухолова стала собственником имущества покойного В.Н. Мартынова.
В материалах уголовного дела находятся документы и экспертизы, подтверждающие следующее:
- в договоре купли – продажи между покойным В.Н. Мартыновым и Е.В. Ухоловой подпись Мартынова В.Н. поддельная, а подпись Ухоловой выполнена ею лично;
- документы были сданы в центр регистрации права И.В. Беляевой по доверенности от В.Н. Мартынова после его смерти 13 августа 2013 года.
Е.В. Ухолова, приобретая имущество В.Н. Мартынова после его смерти по доверенности со стороны Беляевой, не могла не знать, что данная сделка является незаконной.
Однако всех этих и многих других фактов следствию недостаточно для того, чтобы предъявить обвинение виновным лицам.
Меня и моих несовершеннолетних детей признали потерпевшими спустя только 1,5 года.
Я полагаю, что следствие не может производить обыски, очные ставки, выемки документов, а также допросы по факту незаконного завладения имуществом моего мужа, так как, возможно, на следователей оказывает воздействие осознание того, что Е.В. Ухолова — супруга судьи Владимирского областного суда. Это постоянно заводит расследование в тупик и, вероятно, является причиной постоянной замены следователей (в разное время над этим делом работали Сергей Анатольевич Лепескин, Елена Владимировна Юхименко, Елена Дмитриевна Бурдюгова) и приостановок дела. Расследование курирует начальник СУ СЧ УМВД по г. Владимир Александр Васильевич Киселев.
На этом «весёлые» истории с имуществом моего покойного мужа не закончились.
Так, например, вопреки имеющимся обеспечительным мерам, наложенным судом на здание в самом центре нашего города по адресу : ул. Б.Московская, 11, где в настоящее время располагается ресторан быстрого питания «Бургер Кинг», опять же, после смерти моего мужа, произошла незаконная сделка по отчуждению указанного имущества. Документы регистрировала всё та же сотрудница Росреестра С.С. Левадняя.
Уважаемая редакция! Мне непросто было писать это письмо, т. к. данная история касается не только пресловутого имущества, но и затрагивает вопросы морали, дружбы, человеческих отношений и их цены. От одного из не последних представителей правоохранительных органов нашего города на личном приеме я услышала такую фразу: «Какое общество, такие и органы!». Интересно, кто же эти люди, которые оказывают такое влияние на работу правоохранительных органов и каков их финансовый интерес в моей истории? И к чему приведет безнаказанность преступных действий в отношении моей семьи и любой другой, которая может попасть в подобную ситуацию? Означает ли это то, что «избранные» люди нашего города могут незаконно отбирать у кого угодно и что угодно и не нести за это никакой ответственности?
Куда пропали товарищи по партии «Единая Россия» и коллеги моего мужа по горсовету?
Я прошу вас провести журналистское расследование по этому делу, чтобы помочь мне и моим детям восстановить справедливость.
С уважением, Наталья Евгеньевна Мартынова, вдова депутата Владимирского городского Совета Владимира Николаевича Мартынова.
Сыновья Владимира Мартынова играют во дворе здания на ул. Б. Московская, 11 (июнь 2013г.)
От редакции: Наталья Мартынова упоминает объект по адресу: улица Большая Московская, 11. Зебра ТВ уже писала, что из-за этого здания с Владимиром Мартыновым спорил предприниматель Александр Шаров. Теперь, по утверждению вдовы депутата, это имущество на сомнительных основаниях принадлежит уже третьим лицам, наследникам Мартынова ничего не достанется.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru