Из публичной сферы – в подковерную
07.05.2015 17:50 Рубрика: Политика
По активности и присутствию владимирских градоначальников в медиапространстве уже можно судить об их намерениях и перспективах накануне старта муниципальной кампании.
До выборов депутатов Владимирского горсовета, которые пройдут 13 сентября т.г., осталось четыре месяца, до старта кампании еще меньше времени. Будущие участники уже сейчас готовятся к предстоящим баталиям, что заметно по присутствию соискателей в СМИ.
Во Владимире выборы в горсовет пройдут по смешанной системе: половина мандатов будут распределены по единому округу (по партспискам), половина – по одномандатным избирательным округам. Избранные депутаты выберут из своего состава главу города и наймут по конкурсу сити-менеджера. Сейчас эти должности занимают единороссы Сергей Сахаров и Андрей Шохин соответственно.
Последнему уже прочит победу губернатор Светлана Орлова. Сергей Сахаров в качестве претендента на пост главы не упоминается. О перспективах обоих можно судить, исходя из медиарейтинга владимирских градоначальников, обнародованного компанией «Медиалогия». За месяц изменения в активности Сергея Сахарова в информационном пространстве сохраняются на нуле. В рейтинге глав столиц субъектов Федерации в ЦФО за апрель глава Владимира остался на 12 месте. То есть, заметных усилий с его стороны как можно чаще звучать в СМИ накануне выборов не наблюдается.
Другая ситуация с главой администрации облцентра. Андрей Шохин наращивает свое присутствие в медаипространстве. Рейтинг соискателя второго срока у руля города за месяц значительно вырос. В марте фамилия владимирского сити-менеджера находилась на 7 строчке, в апреле его медиарейтинг рванул вверх на четыре строчки и вышел на третью позицию в ЦФО.
Любопытно, что в этот раз не видно «разборок» в мэрии с громкими заявлениями, пресс-конференциями, «партбилетом на стол», как это было в 2011 году, когда оба нынешних руководителя города вместе смещали прежнего мэра и своего однопартийца Александра Рыбакова.
Наблюдатели оценивают нынешнее затишье, как уход местной политики «оранжевого дома» из публичной сферы в подковерную. В публичном пространстве фигурирует только имиджевая реклама, способствующая накануне выборов созданию благоприятного фона для будущих бенефициаров избирательной кампании.
Людмила ЕШАНУ
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru