о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Строители обещают - мост через Оку будет построен вовремя

30.05.2007 22:10 Рубрика: Политика


Строительство моста в Муроме продвигается без задержек. Только в этом году строители освоили 600 миллионов рублей. Руководители объекта уверены - к лету 2009 мост будет сдан.

Сооружение для области уникальное, хором говорят мостостроевцы. В России сегодня сооружают еще тринадцать таких мостов. В Муроме работают четыре отряда: московский, нижегородский, рязанский, помощь им оказывает владимирский.

ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “УПРДОР”: “Здесь впервые строится вантовый монолитный мост. В нем почти нет сборного железобетона. Все опоры, все пролетные строения будут выполнены из монолитного бетона”.

Эти конструкции не нужно красить, проверять заклепки, следить за усталостью металла. Проектный срок годности – 30 лет. Длина моста – 1400 метров. На владимирском берегу три опоры, на нижегородском - двенадцать. Нижегородцы их уже установили.

В месте строительства ширина Оки достигает 500 метров. Одна из вантовых опор встанет как раз посередине реки. Таким образом, она не помешает судоходству на Оке”.

Высота пилонов - 96 метров. На них крепятся ванты, которые будут поддерживать мост над Окой практически в подвешенном состоянии. Речники просили сделать переправу вообще без опор в русле Оки, но такая конструкция в полтора раза дороже. Хотя государство денег не жалеет.

ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “УПРДОР”: “Более 600 миллионов только в этом году освоено”.

К мосту на владимирском берегу уже прокладывается подъездная дорога. Она находится в зоне подтопления, поэтому строители делают так называемую усиленную дорожную одежду. Шоссе по проекту 2-полосное, шириной порядка 16 метров. Предусмотрена транспортная развязка, которая соединит горьковское, владимирское и рязанское направления движения автотранспорта.

Необходимость моста в полной мере ощущают на себе и сами строители. Находясь на разных берегах, нижегородские и рязанские инженеры на рабочие планерки перебираются на пароме.

КОНСТАНТИН ФЕКЛИСТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА МОСТООТРЯДА № 22 (г. РЯЗАНЬ): “Ездили зимой, на пароме переправлялись, и на электричке приходилось ездить. Мы видим необходимость моста. Все силы будут приложены для завершения строительства в срок”.

Срок сдачи моста - июль 2009 года. Пока у строителей нет никаких оснований откладывать пуск объекта. А водители в ожидании постоянной переправы продолжают платить 20 рублей за право воспользоваться понтонным мостом.

Источник публикации: ВладТВ. Государство



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости