Строители обещают - мост через Оку будет построен вовремя
30.05.2007 22:10 Рубрика: Политика
Строительство моста в Муроме продвигается без задержек. Только в этом году строители освоили 600 миллионов рублей. Руководители объекта уверены - к лету 2009 мост будет сдан.
Сооружение для области уникальное, хором говорят мостостроевцы. В России сегодня сооружают еще тринадцать таких мостов. В Муроме работают четыре отряда: московский, нижегородский, рязанский, помощь им оказывает владимирский.
ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “УПРДОР”: “Здесь впервые строится вантовый монолитный мост. В нем почти нет сборного железобетона. Все опоры, все пролетные строения будут выполнены из монолитного бетона”.
Эти конструкции не нужно красить, проверять заклепки, следить за усталостью металла. Проектный срок годности – 30 лет. Длина моста – 1400 метров. На владимирском берегу три опоры, на нижегородском - двенадцать. Нижегородцы их уже установили.
В месте строительства ширина Оки достигает 500 метров. Одна из вантовых опор встанет как раз посередине реки. Таким образом, она не помешает судоходству на Оке”.
Высота пилонов - 96 метров. На них крепятся ванты, которые будут поддерживать мост над Окой практически в подвешенном состоянии. Речники просили сделать переправу вообще без опор в русле Оки, но такая конструкция в полтора раза дороже. Хотя государство денег не жалеет.
ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “УПРДОР”: “Более 600 миллионов только в этом году освоено”.
К мосту на владимирском берегу уже прокладывается подъездная дорога. Она находится в зоне подтопления, поэтому строители делают так называемую усиленную дорожную одежду. Шоссе по проекту 2-полосное, шириной порядка 16 метров. Предусмотрена транспортная развязка, которая соединит горьковское, владимирское и рязанское направления движения автотранспорта.
Необходимость моста в полной мере ощущают на себе и сами строители. Находясь на разных берегах, нижегородские и рязанские инженеры на рабочие планерки перебираются на пароме.
КОНСТАНТИН ФЕКЛИСТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА МОСТООТРЯДА № 22 (г. РЯЗАНЬ): “Ездили зимой, на пароме переправлялись, и на электричке приходилось ездить. Мы видим необходимость моста. Все силы будут приложены для завершения строительства в срок”.
Срок сдачи моста - июль 2009 года. Пока у строителей нет никаких оснований откладывать пуск объекта. А водители в ожидании постоянной переправы продолжают платить 20 рублей за право воспользоваться понтонным мостом.
Сооружение для области уникальное, хором говорят мостостроевцы. В России сегодня сооружают еще тринадцать таких мостов. В Муроме работают четыре отряда: московский, нижегородский, рязанский, помощь им оказывает владимирский.
ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “УПРДОР”: “Здесь впервые строится вантовый монолитный мост. В нем почти нет сборного железобетона. Все опоры, все пролетные строения будут выполнены из монолитного бетона”.
Эти конструкции не нужно красить, проверять заклепки, следить за усталостью металла. Проектный срок годности – 30 лет. Длина моста – 1400 метров. На владимирском берегу три опоры, на нижегородском - двенадцать. Нижегородцы их уже установили.
В месте строительства ширина Оки достигает 500 метров. Одна из вантовых опор встанет как раз посередине реки. Таким образом, она не помешает судоходству на Оке”.
Высота пилонов - 96 метров. На них крепятся ванты, которые будут поддерживать мост над Окой практически в подвешенном состоянии. Речники просили сделать переправу вообще без опор в русле Оки, но такая конструкция в полтора раза дороже. Хотя государство денег не жалеет.
ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “УПРДОР”: “Более 600 миллионов только в этом году освоено”.
К мосту на владимирском берегу уже прокладывается подъездная дорога. Она находится в зоне подтопления, поэтому строители делают так называемую усиленную дорожную одежду. Шоссе по проекту 2-полосное, шириной порядка 16 метров. Предусмотрена транспортная развязка, которая соединит горьковское, владимирское и рязанское направления движения автотранспорта.
Необходимость моста в полной мере ощущают на себе и сами строители. Находясь на разных берегах, нижегородские и рязанские инженеры на рабочие планерки перебираются на пароме.
КОНСТАНТИН ФЕКЛИСТОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА МОСТООТРЯДА № 22 (г. РЯЗАНЬ): “Ездили зимой, на пароме переправлялись, и на электричке приходилось ездить. Мы видим необходимость моста. Все силы будут приложены для завершения строительства в срок”.
Срок сдачи моста - июль 2009 года. Пока у строителей нет никаких оснований откладывать пуск объекта. А водители в ожидании постоянной переправы продолжают платить 20 рублей за право воспользоваться понтонным мостом.
Источник публикации: ВладТВ. Государство
www.vladimironline.ru