24 маршрут обслуживают два перевозчика
16.12.2014 16:50 Рубрика: Политика
15 декабря закончилось движение автобусов на газомоторном топливе по маршруту №34. А с 16 декабря учрежденное муниципалитетом предприятие «Владимирпассажиртранс», выигравшее конкурс на пассажирские перевозки по 24 маршруту, похоже, перебросило «Волгобасы» на его обслуживание.
«БигАвтоТранс плюс» пытается сейчас доказать в суде незаконность передела рынка пассажирских перевозок, инициированный мэрией Владимира. Видимо, поэтому маршрут не оставляет.
Горадминистрация еще летом затеяла проведение конкурсов на обслуживание автобусных маршрутов. 24-й маршрут разыгрывался дважды. Сначала компания Автандила Биганова не была допущена к конкурсу, затем проиграла его «Владимирпассажиртрансу». Попытка оспорить законность его результатов в УФАС по Владимирской области завершилась безрезультатно. Теперь юристы компании «воюют» в суде с юристами мэрии.
Как сообщает ЗебраТВ, представителю компании Галине Паньшиной в действиях мэрии Владимира, ответственной за организацию рынка автобусных перевозок, видится сразу целый ряд нарушений. В том числе, тот факт, что конкурсную комиссию возглавляют лица, являющиеся одновременно членами совета директоров ОАО «Владимирпассажиртранс» – муниципальной троллейбусной компании, которой городская комиссия и отдала выставленный на конкурс лот с прибыльным автобусным маршрутом №24.
Галина Паньшина настаивает, подобное «совпадение», когда члены жюри оказываются напрямую заинтересованными в лоббировании интересов одной из конкурирующих компаний – является прямым нарушением действующего законодательства.
Напомним, что директор ОАО «Владпассажиртранс» Павел Левин ранее руководил компанией ООО «Экипаж», обслуживающей 5 городской маршрут. На выборы депутатов горсовета в марте 2011 года он шел под знаменами «Единой России» в одной связке с пришедшими по итогам кампании к власти в облцентре Сергеем Сахаровым и Андреем Шохиным. Его компания, к примеру, в округе, где собирался баллотироваться бизнесмен Александр Филиппов, отказавшийся идти от единороссов, был выставлен кандидат по фамилии Филиппов (диспетчер ООО «Экипаж»).
Выборы Левин проиграл директору Центра классической музыки Артему Маркину, уступив сопернику всего 3 голоса, и долго пытался изменить результаты. С участием юристов, привлеченных тогда «Единой Россией», он пытался добиться пересчета бюллетеней – сначала в избиркомах разных уровней, затем в суде. Однако безуспешно. Сразу после выборов он и возглавил ОАО «Владимирпассажиртранс». Назначение выглядело как утешительный приз, в том числе, за политические услуги партии.
Тем временем, связи со своей компанией ООО «Экипаж» Павел Левин, похоже, не потерял. О чем заявил Автандил Биганов на заседании во Владимирском УФАС по оспариванию итогов конкурса.
Тогда выяснилось, что руководитель «Владимирпассажиртранса» Павел Левин решил заявить на конкурс по 24 маршруту не все взятые в лизинг «Волгабасы», а только 10 из них. Остальные же 9 дизельных автобусов Левин решил взять в аренду у близкой ему компании «Экипаж» (ИП Трегубов). При этом сроки аренды установлены с 1 декабря по март 2015 года.
По мнению Автандила Биганова, такой непонятный «финт ушами» конкурентом был проделан неспроста. Гендиректор группы компаний «БигАвтоТранс» считает, что Павел Левин решил получить со сделки личную выгоду.
«Дело в том, что у руководителя «Владимирпассажиртранс» есть свои три автобуса стареньких. И он хочет их пристроить на работу на этот маршрут. Поэтому он и придумал: 10 газовых и 9 дизельных. Хотя у него были все шансы выставиться газовыми автобусами и убедительно победить. Это все жадность. Он свою, как говорится, шерсть спутал с государственной», – заявил господин Биганов на заседании.
Представители мэрии все доводы о лоббировании интересов Левина и его личной заинтересованности отвергают.
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru