о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Автобусная дискриминация

03.09.2014 01:10 Рубрика: Политика


Плохие новости для жителей Октябрьского района города Владимира приходят из сферы обеспечения их транспортным обслуживанием. Мэрия придумала, как окольными путями им придется добираться до центра города и до вокзала.

С 1 сентября два автобуса изменили маршруты. Новые перевозчики будут возить горожан на автобусе №2 до вокзала минуя проспект Строителей и улицу Горького.

Чтобы жителям Октябрьского района попасть к Золотым воротам на автобусе №8, надо сделать большой крюк до Химзавода либо в другую сторону через военный городок. На улицу Гагарина маршрут не распространяется.

Судя по всему, мэрия рассчитывает, что всё население этого огромного района сумеет доставить в безавтобусные места троллейбусы №10 и №8. Именно этим объясняет горадминистрация свои эксперименты по изменению двух самых популярных у горожан маршрутов: чтобы «исключить дублирование на пути следования с троллейбусами и в то же время обеспечить услугами общественного транспорта те микрорайоны города, где в этом есть необходимость».

Исключение дублирования мэрия добилась, а вот с обеспечением услугами жителей тех районов, где в этом есть необходимость, не получается. Всем известно, как редко курсирует 10-тый троллейбус, 8-ка ездит чаще, но в скорости доставки пассажиров электротранспорт конкурировать с автобусами не может. Ранее у людей был выбор, теперь мэрия его лишила.

2 сентября стала свидетелем, как к остановке Всполье подъехал желтый автобус №8. Люди в него садились и тут же выходили назад. Им не надо туда, куда проложен новый маршрут. Троллейбуса дождаться не удалось. Выручила старая «восьмерка», которая продолжает курсировать по привычному кругу.

Оказывается, у прежних перевозчиков маршрут отняли, передав другим с кардинальным изменением пути следования. Одна надежда, что компания «Лайн Траст» сумеет доказать в суде незаконность действий горадминистрации. Пока идет разбирательство, обслуживание старых маршрутов будет продолжено.

Как бы то ни было, но передел рынка общественного транспорта явно затеян не ради удобства горожан, которым в случае отмены старых маршрутов придется ездить с пересадками или чаще пользоваться такси, чтобы, например, попасть на вокзал. А до Гагарина – ходить пешком. Но слуг народных, которые не пользуются общественным транспортом, неудобства горожан, похоже, не волнуют.

Людмила ЕШАНУ


Источник публикации: 33polit.info



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости