“Бомбил” накажут рублем
17.05.2007 21:50 Рубрика: Политика
Самовольные “шашечки" беспокоят законодателей Владимира. И, похоже, они уже точно уверены, где поставить запятую в предложении "Казнить нельзя помиловать”... Дамоклов меч повис над таксистами-нелегалами. В простонародье их еще называют "бомбилами". Большинство из них не имеют договора с администрацией города. В проблеме разбирался Дмитрий Кошелев.
Наказывать нелегальных извозчиков рублем - с такой инициативой в Законодательное Собрание области вышли депутаты Владимирского городского совета. Федеральное законодательство не предусматривает подобного вида наказаний, хотя аналогичные прецеденты в России уже есть.
Столичные власти заставили таксистов заключать договор с администрацией Москвы. Об этом через всемирную паутину узнало руководство областного УГИБДД. Они предложили нашим депутатам перенять опыт соседей.
ЮРИЙ КРУГЛОВ, НАЧАЛЬНИК УГИБДД г. ВЛАДИМИРА: “Как частный предприниматель, будь добр, заключи договор с администрацией города. По нашим нормативным документам “таксомоторы” должны проходит обязательный технический осмотр два раза в год”.
По общим правилам, новые машины проходят техосмотр раз в три года. В любом случае даже престарелые автомобили встают “на яму” не чаще чем раз в год. Автолюбитель в ответе только за свою жизнь и безопасность своих близких. Другое дело - таксист.
СЕРГЕЙ КРУГЛИКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ г. ВЛАДИМИРА: “Встали вы на обочине, проголосовали, остановили автомобиль. Без шашечек, без договора, без ничего. Поехали. Хорошо, что вы доехали нормально. А если попали в ДТП? Кто будет нести ответственность за ваше здоровье, за вашу жизнь?”
Во Владимире число компаний, занимающихся извозом, приближается к тридцати. Плюс местные частники. К тому же по выходным в областной центр приезжают конкуренты из близлежащих городов.
АЛЕКСАНДР ДЕГТЯРЕНКО, ВОДИТЕЛЬ ГОРОДСКОГО ТАКСИ: “Руку поднял, за его безопасность никто не отвечает. Так он еще будет лишние деньги платить из своего кармана”.
На сегодня только около десяти таксопарков заключили договор с администрацией Владимира. В частности, документ регламентирует ценовую политику фирмы. При сложившейся конкуренции договор теряет всякий смысл. Частники творят, что хотят, а законопослушные таксисты ограничены установленными городом границами.
Многие таксисты работают в компаниях, не заключивших договор с администрацией города. Так кто виноват – водитель машины, или руководство парка, не желающее вешать на себя обузу в виде дополнительных обязанностей и ограничений?
Наказывать нелегальных извозчиков рублем - с такой инициативой в Законодательное Собрание области вышли депутаты Владимирского городского совета. Федеральное законодательство не предусматривает подобного вида наказаний, хотя аналогичные прецеденты в России уже есть.
Столичные власти заставили таксистов заключать договор с администрацией Москвы. Об этом через всемирную паутину узнало руководство областного УГИБДД. Они предложили нашим депутатам перенять опыт соседей.
ЮРИЙ КРУГЛОВ, НАЧАЛЬНИК УГИБДД г. ВЛАДИМИРА: “Как частный предприниматель, будь добр, заключи договор с администрацией города. По нашим нормативным документам “таксомоторы” должны проходит обязательный технический осмотр два раза в год”.
По общим правилам, новые машины проходят техосмотр раз в три года. В любом случае даже престарелые автомобили встают “на яму” не чаще чем раз в год. Автолюбитель в ответе только за свою жизнь и безопасность своих близких. Другое дело - таксист.
СЕРГЕЙ КРУГЛИКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ г. ВЛАДИМИРА: “Встали вы на обочине, проголосовали, остановили автомобиль. Без шашечек, без договора, без ничего. Поехали. Хорошо, что вы доехали нормально. А если попали в ДТП? Кто будет нести ответственность за ваше здоровье, за вашу жизнь?”
Во Владимире число компаний, занимающихся извозом, приближается к тридцати. Плюс местные частники. К тому же по выходным в областной центр приезжают конкуренты из близлежащих городов.
АЛЕКСАНДР ДЕГТЯРЕНКО, ВОДИТЕЛЬ ГОРОДСКОГО ТАКСИ: “Руку поднял, за его безопасность никто не отвечает. Так он еще будет лишние деньги платить из своего кармана”.
На сегодня только около десяти таксопарков заключили договор с администрацией Владимира. В частности, документ регламентирует ценовую политику фирмы. При сложившейся конкуренции договор теряет всякий смысл. Частники творят, что хотят, а законопослушные таксисты ограничены установленными городом границами.
Многие таксисты работают в компаниях, не заключивших договор с администрацией города. Так кто виноват – водитель машины, или руководство парка, не желающее вешать на себя обузу в виде дополнительных обязанностей и ограничений?
Источник публикации: ВладТВ. Политика
www.vladimironline.ru