о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Жалобы направляют в Москву

25.06.2014 22:40 Рубрика: Политика


Во Владимирской области неудовлетворительно поставлено информирование населения о программе капитального ремонта многоквартирных жилых домов, считают в Общественной палате РФ.

По крайней мере, именно регион-33, наряду с рядом других субъектов Федерации, стал основным поставщиком жалоб в главный российский институт гражданского общества.

Свыше 1000 человек обратилось в Общественную палату РФ по вопросам капитального ремонта с апреля текущего года, сообщает пресс-служба Общественной палаты РФ. Больше всего обращений поступило из Москвы, Краснодарского края, Владимирской, Волгоградской, Иркутской, Московской, Ростовской и Тверской областей.

Более 250 граждан сообщили, что живут в старых домах, в которых не делался капитальный ремонт, поэтому их интересует, когда его сделают, а также размер средств, который они должны будут платить за капремонт. 248 граждан спрашивали, почему они должны платить за ремонт, и могут ли они за него не платить. 142 человека попросили экспертов объяснить разницу между текущим и капитальным ремонтом, а 130 человек узнавали о способах накопления средств на капитальный ремонт: кто будет собирать деньги и распоряжаться ими.

Но большая часть жалоб касалась неудовлетворительного содержания многоквартирных домов и плохую работу управляющих организаций. Таких сообщений — 350.

«Можно сделать вывод о недостаточной информированности граждан о новой системе капитального ремонта многоквартирных домов, неуверенности граждан в сохранности собранных средств и их целевом расходовании», — отметила член Общественной палаты IV состава, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Она сообщила, что все обращения будут переданы в Министерство строительство и ЖКХ Российской Федерации. Эксперт уверена, что ведомству необходимо выработать единые стандарты для региональных органов власти по информированию граждан о новой системе капитального ремонта, иначе «хорошая идея будет восприниматься гражданами как профанация».

Кстати, ОП открыла специальный портал zkh.oprf.ru, где граждане в простой и доступной форме смогут найти полезную информацию о капитальном ремонте.

Тем временем, к организации «ЖКХ Контроль» во Владимирской области не только граждане, а даже чиновники, в частности, мэрии Владимира, предъявляют претензии по поводу неудовлетворительной работы. К примеру, на одном из мероприятий в горадминистрации из их уст звучали претензии по поводу того, что «ЖКХ Контроль» переправляет обратившихся к ним граждан в различные инстанции, вместо того, чтобы самим помогать решать проблемы владимирцев. Кстати, госпожа Разворотнева присутствовала а том мероприятии.


Источник публикации: 33polit.info



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости