"Золотые ворота писают флагом России"
25.07.2013 18:31 Рубрика: Политика
В минувшую среду владимирцы бурно обсуждали в социальных сетях новость о том, что администрация области наконец выбрала логотип для владимирской продукции. Этот бренд, по задумке временной администрации региона, должен помочь владимирским производителям продвигать свои товары как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Вообще, история инициатиивы Светланы Орловой “Покупай владимирское, покупай своё” с самого начала воспринималась многими с изрядной долей иронии. “Как можно купить своё?”, - недоумевали комментаторы. Но после появления официального лого владимирских товаров ирония сменилась откровенным неприятием.
Разумеется, как и каждый внимательный читатель, обитатели социальных сетей сразу же заметили сходство представленного знака с логотипом партии “Единая Россия”:- "Единой Россией" отдаёт
- Я сначала подумал местное лого единоросов
- Афигеть! Это ж удвоенный логотип ЕР... Вот так даааа...
- А почему Золотые Ворота синие?
- Картинка явная реклама “Единой России”. Считаю что это просто не к месту. Вместо хорошего начинания получится очередной политический пиар который потом просто забросят когда надобность в нём отпадёт.
Конечно, обсуждали и внешний вид нового товарного бренда региона:
- Какой же он, ..., страшный то!
- Флаг напоминает задницу...
- Ну и что, что похоже на пятно Роршеха и что в уменьшенном варианте будет смотреться как муха анфас, за то какой подтекст)))
- Есть пятна Роршаха, а теперь будут Пятна владимирской обладминистрации :)))
- Издалека похоже на клоуна в противогазе.
- Золотые ворота писают флагом России. А шрифт внизу вообще разный и ужасный
- Золотые ворота с ушами мышонка Мики, в которые залетела красная галка. Насчет шрифтов согласен полностью. От мысли что это убожество будет на продуктах нашего региона хочется плакать и биться в истерике.
Поступили так же комментарии от людей, немного разбирающихся в брендировании и дизайне. Они, кстати, предложили отправить логотип на рецензию в студию Артемия Лебедева, на сайте которой расположен проект “Бизнес-линч”.
- Возможность тиражировать как цветное, так и черно-белое изображение
В ч.б. вообще ад будет. Только сейчас понял, что это сердце
- Ну это вообще не логотип, скорее плакатные формы, в качестве маленького узнаваемого знака эта хрень не годится. Ну и в целом совок.
- Разрывов сердца много. И сам по себе лого посредственный - уровень 70-80 годов прошлого века - минималистическое советское. А у нас город не только из алюминиевых и пластиковых стульев состоит. Необходимо больше колорита, а лев незаслуженно забыт.
- Логотип продукции региона? нашего..... Золотой лев на красном поле! Княжеский герб!
Предприниматели тоже были, мягко говоря, ошарашены:
- Я бы на свой товар такое не поставил бы
- А производителей владимирских спросят? Это ж продукция-патриот получится, потому что из обл. уехать не сможет))
- Типа вот вам (задница в смысле), а не дотации?))
К сожалению, как я не старался, а положительных отзывов о представленном знаке владимирского бренда так и не обнаружил. Кстати, судя по всему, эта работа прошла через горнило конкурса, в котором участвовало еще десять работ. Очень бы хотелось взглянуть и на них тоже. Очень хочется посмотреть, на самом ли деле все они были еще хуже работы-победителя, или дело тут всё же в схожести с символикой любимой партии областного руководства?
Источник публикации: ПроВладимир - власть
www.vladimironline.ru