Началась неофициальная губернаторская агиткампания
07.05.2013 10:30 Рубрика: Политика
Корпоративное издание «МРГ Инвест» «Время быть в курсе» «выстрелило» 500-тысячным тиражом. Основное место в газете занимают интервью с лидером регионального отделения партии «Гражданская платформа» Александром Филипповым и «наезд» на губернаторов-варягов, включая врио губернатора Светлану Орлову.
Судя по всему, содержание готовилось до скандальных «масок-шоу» в офисах «Межрегионгаза» и «МРГ Инвест». События последнего дня апреля не отражены в майском номере издания. Тема силовых структур затронута лишь в анекдоте, опубликованном на последней полосе номера:
«Милиции удалось установить, что надпись на двери городского пенсионного фонда «Цой жив» сделал пенсионер Дмитрий Алексеевич Цой, которому уже три месяца не приносили пенсию».
Кроме того, «Гражданская платформа» в регионе-33 и лидер партии Михаил Прохоров ищут сторонников в районах области, о чем сообщается с приведением контактов.
Одновременно владимирцы обратили внимание на параллельную агиткампанию Александра Филиппова. На рекламных стендах в подъездах жилых домов появились фотографии будущего претендента в губернаторы в сопровождении многозначительного в свете произошедших событий слогана кампании: «Будет работа – будет жизнь!»
Тем временем фаворит Центра, врио губернатора Светлана Орлова, пока не прошла процедуру праймериз «Единой России», которая начнется 14 мая и завершится 30 мая. Поэтому об агиткампании временной начальницы Владимирской области говорить рано. Впрочем, информповоды с участием Светланы Орловой сыплются из недр «белого дома» как из рога изобилия.
Фото: twitter.com
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru