Пропаганда и агитация
18.01.2013 02:10 Рубрика: Политика
Выбор СМИ выглядит не случайным. После смены собственника политика издания свернула с пути информирования читателей на узкую дорожку пропаганды и агитации. Материал за подписью Виталия Золочевского больше напоминает добротную агитпродукцию для окучивания электората с внушительной долей «черного пиара».
Неискушенному обывателю, за которых автор необоснованно принимает читателей «Молвы», на пальцах объясняется и втолковывается единственно верный и правильный выбор для университета. Для чего одних кандидатов он щедро мажет чёрной краской, другого превозносит до небес и указывает на него, как на единственного спасителя, способного привести университет к процветанию. Вся эта «окрошка» щедро приправлена соусом, изготовленным по рецептам конспирологии.
Нет смысла приводить здесь весь текст или его фрагменты. Желающие могут обратиться к первоисточнику. Всё в нём изложенное мало похоже на позицию ответственного политика, дорожащего своей репутацией. Скорее, отдаленно напоминает анонимные листовки времен выборов депутатов владимирского горсовета в марте 2011 года. Даже глава ЦИК Владимир Чуров, славящийся своей высокой нервной организацией, не выдержал тогда и, не стесняясь в выражениях, назвал уровень агитпродукции «дебильной».
Сейчас всё идет к тому же. В «Молве» появилось немало неизвестных широкой публике авторов, пишущих в стиле, схожем с теми листовками. Что до позиции уважаемого депутата: то ли он ученик хороший, то ли ему соавторы помогли.
Людмила ЕШАНУ
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru