Пропаганда и наглядная агитация
05.12.2012 04:00 Рубрика: Политика
Владимир Киселев не решился публично признать наличие у себя губернаторских амбиций. До выборов еще далеко. Тем не менее, он продолжает осваивать информационное пространство. К газетной пропаганде добавляется незамысловатая наглядная агитация. Однако остается неясным происхождение затраченных на эти цели средств.
По поводу финансирования масштабной пропаганды в газете «Молва» Владимиру Киселеву пришлось говорить на своей пресс-конференции.
«К нам обратилась газета «Молва», которая, в общем-то, пожелала быть информационным спонсором работы Законодательного Собрания, в том числе выездных дней ЗС, — заявил Владимир Киселев. – Мы очень благодарны этому изданию, очень благодарны за то, что оно взяло такую ответственную работу, такую смелость на себя и сегодня помогает нам в освещении деятельности ЗС. Насчет финансирования, вы вправе задать вопрос газете «Молва», а не председателю ЗС».
По аналогии, вопросы о появлении вдоль дорог баннеров с портретами Владимира Киселева уместно задавать рекламным фирмам, решившим одарить бесплатным пиаром спикера Заксобрания?
Кстати, на обратной стороне рекламного щита напечатан логотип газеты «Молва». Уж не она ли продолжает свою затратную благотворительную деятельность в пользу Владимира Киселева? В этой связи возникает все больше вопросов о высоких отношениях между учредителем «Молвы» и рекламируемым объектом.
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru