ЛДПР пытается прокатить АВО на электричке
12.09.2012 17:00 Рубрика: Политика
11 сентября прошла пресс-конференция, посвященная выяснениям взаимоотношений между «Волго-Вятской пассажирской пригородной компанией», «Северной пригородной пассажирской компанией» и администрацией области. Инициатором встречи стало региональное отделение ЛДПР.
В последнее время либерал-демократы во Владимире любят выступать с критикой АВО. Напомним, что ранее жириновцами был проведен митинг на Вокзальной площади города.
Ввиду отсутствия представителей Белого Дома, дискуссии в пресс-центре «Комсомолки» не получилось – игра шла, что называется, в одни ворота. Несомненно, что неявка «главного дорожника области» Владимира Каленова или других областных чиновников была согласована на самом высшем уровне.
В дебюте встречи слово предоставили заместителю координатора ЛДПР по региону Владимиру Сипягину. Однако перед тем, как обрушиться с критикой, он решил оправдаться: «Проблема касается большого количества людей и именно переводом этой проблемы в общественную плоскость ЛДПР хочет сказать, что проблему надо решать. Решать надо ее быстро. Мы не пытаемся раздувать здесь какую-то истерию, не пытаемся столкнуть лбами какие-то политические партии, мы просто хотим навести порядок в данной сфере». Так и хотелось закончить за него словами «… и немножечко попиариться».
Либерал-демократы выступали против высоких тарифов, сокращения числа электричек, отмены нескольких маршрутов и ратовали за возвращение детских билетов, равных 25% стоимости взрослого билета. Как отметил Сипягин, ему непонятна не только позиция администрации области, но и заксобрания по данной проблеме.
Представителей компаний-перевозчиков больше интересовал вопрос с ликвидацией задолженности АВО по выпадающим доходам. Раньше компенсации поступали из бюджета РЖД, теперь же дотации должны выплачиваться из областных средств. Перед одной только «ВВППК» долг нарисовался почти в 70 миллионов рублей. Впрочем, несогласованность действий и регулярные проблемы во взаимоотношениях не помешали «Волго-Вятской компании» предложить АВО продление контракта на тех же условиях. В администрации подчеркнули, что с другими компаниями таких проблем почти не возникает.
Основная претензия АВО к перевозчику в сложившейся ситуации заключается в недостаточно прозрачных данных по доходам\расходам, представляемых компанией. Сторонники АВО в данном конфликте отмечают, что Виноградов просто не может распорядиться бюджетными деньгами и оплатить долг, не зная, за что он, собственно, заплатил.
Казалось бы, по итогам встречи ЛДПР должны были предложить нечто конструктивное. Но Владимир Сипягин лишь предложил представителям АВО и ЗС прокатиться по области на переполненной электричке, состоящей из одного вагона, дабы прочувствовать всю прелесть ситуации. Было и чуть более рациональное предложение - создать в регионе свою «Владимирскую пригородную пассажирскую компанию». Вот только нужно ли это области? Действующим в регионе перевозчикам – точно нет.
Источник публикации: Выбор 33
www.vladimironline.ru