о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Общественные приемные Председателя Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: новый этап развития

13.07.2012 09:20 Рубрика: Политика


Изменения в руководстве партии, безусловно, затронут и работу общественных приемных Председателя Партии. Будут совершенствоваться формы работы, внедряться новые. Планируется шире использовать в работе приемных возможности информационных интернет-технологий. Уже сейчас действует информационно-аналитическая система,  которая ведет учет  обращений граждан в электронном виде. Это позволяет в режиме реального времени из любой точки любому должностному лицу иметь информацию о судьбе каждого обращения, об эффективности деятельности каждого депутата, каждого члена партии и любую статистическую и аналитическую информацию о состоянии дел в регионах. Активнее в региональных и местных приемных будет использоваться Skype для проведения приемов граждан, проживающих в отдаленной местности.Еще одно направление работы общественных приемных, которое будет развиваться, это осуществление мониторинга социально-экономического положения регионов в части возможного нарушения прав граждан. Проведение такого анализа позволит оперативно получать информацию по наиболее острым вопросам, требующим решения. Сейчас Общественные приемные Председателя Партии взяли под особый контроль повышение тарифов на услуги ЖКХ. Важно обеспечить прозрачность начислений, исключить факты злоупотреблений со стороны нерадивых управляющих компаний. Общественные приемные будут детально и в короткие сроки рассматривать каждое обращение, авторы которого жалуются на необоснованный рост тарифов. Причем речь идет не только о письменных обращениях, поступающих в приемные, но и о публикациях в СМИ по этой проблеме. Поставлена задача провести в регионах расширенные заседания комиссий по работе с обращениями граждан, закрепить всех членов комиссий за муниципалитетами, привлечь к мониторингу общественные организации, координаторов партийного проекта «Народный контроль».Что же касается основных задач, которые решают общественные приемные Председателя Партии, они останутся неизменными. Это, прежде всего, оказание содействия гражданам в решении их конкретных проблем. Качество работы с обращениями, ее результативность  - это один из основных показателей работы приемных. Ни одно из обращений не остается без ответа. И даже когда обращение не может быть решено положительно, гражданину дается исчерпывающая юридическая и правовая консультация.Продолжатся выездные и тематические приемы. То есть, когда руководители наших приемных вместе с депутатами выезжают непосредственно в муниципальные образования. Не все граждане могут добраться до областного центра. Поэтому ежемесячно каждая приемная проводит такие приемы. Заранее в СМИ анонсируется информация о дате и месте приема, при тематическом приеме объявляется тема, приглашаются соответствующие специалисты.Как и прежде, будут использоваться такие формы работы как «Единые дни приема» в местных общественных приемных Партии с выездом на места депутатов всех уровней, представителей органов исполнительной власти и других должностных лиц, «Мобильная приемная» - форма работы приемной для граждан, не имеющих возможности лично приехать на прием в силу определенных обстоятельств или находящихся в отдаленных населенных пунктах. Будут и дальше развиваться в рамках работы приемных «юридические клиники», где для проведения приема привлекаются юристы-практики.Продолжится работа комиссий по работе с обращениями граждан, действующих в каждом субъекте Российской Федерации. В состав комиссий входят профессиональные, компетентные люди, которые являются лидерами общественного мнения в регионах. Это совсем не обязательно чиновники. Это депутаты, общественные деятели, представители различных общественных организаций. Работа комиссий и всей сети Общественных приемных Председателя Партии Д.А.Медведева нацелена на то, чтобы решать конкретные проблемы, которые сегодня волнуют граждан нашей страны.
Комментарий Игоря Першина, руководителя Владимирской региональной общественной приемной Д.А.Медведева:


- Несмотря на опасения, Общественные приемные существовали и будут существовать, работа с населением ведется в прежнем режиме. А новые формы работы связаны, в первую очередь, с возможностями информационных технологий. На сегодняшний день существует информационно-аналитическая система, содержащая всю базу обращений и принятых по ним решений, то есть судьбу каждого обращения можно посмотреть, находясь в любой точке страны. Это может сделать и Председатель Партии, и практически все члены «ЕДИНОЙ РОССИИ», информация не засекречена.Новым направлением деятельности Общественной приемной стал постоянный мониторинг социально-экономического положения региона, а также возможного нарушения прав граждан. Раньше эта работа в основном проводилась только в предвыборный период, сегодня же она становится системной. Первое, с чего мы начали, это мониторинг ситуации с повышением тарифов на услуги ЖКХ. Не так давно мы столкнулись с ситуацией, когда ряд управляющих кампаний и ресурсоснабжающих организаций, нарушая действующее законодательство, злоупотребляли величиной тарифов, и нам приходилось добиваться вмешательства прокуратуры и антимонопольной службы. Сейчас мониторинг ситуации ставится на постоянный формат - с июля мы устанавливаем контроль за тарифами на услуги ЖКХ в муниципальных образованиях. Таким образом, со дня повышения тарифов мы стараемся держать руку на пульсе событий. Кроме этого, мы отслеживаем рост цен на алкогольную продукцию. Эти социально значимые направления находятся в системе постоянного мониторинга Общественной приемной. Одним из самых эффективных методов работы с населением являются выездные приемы. Жителям отдаленных территорий достаточно сложно и дорого приехать в областной центр. Проведение приемов в различных муниципальных образованиях очень важно и с точки зрения понимания ситуации. Одно дело - проводить прием в городе, и совершенно другое - видеть жизнь в сельском поселении со всеми проблемами и заботами. Ежемесячно, в рамках «Единых дней приема», мы проводим выезды совместно с депутатами Законодательного Собрания, депутатами местных Советов и в обязательном порядке - главами муниципальных образований. Потому что масса вопросов, с которыми обращаются граждане, может быть решена на местном уровне, не требуя серьезного регионального или федерального вмешательства. На мой взгляд, являясь активным пользователем интернета и развивая информационные технологии, Дмитрий Анатольевич, кроме традиционной формы работы, делает упор на максимально эффективное использование современных средств коммуникации. Эти условия позволят Общественной приемной расширить круг общения с жителями региона. Но самым важным, на мой взгляд, остается прямое общение с гражданами. Безусловно, можно отвечать на вопросы и по электронной почте, не видя человека, можно решать эти проблемы. Расширять и развивать эту базу нужно. Но ничто не заменит в нашей работе живое общение.
Автор: ---

Источник публикации: Молва. Политика



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости