о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Пригородные электрички отменят в разгар дачного сезона

29.06.2012 14:40 Рубрика: Политика


elektrichkaВ 33 регионе хотят отменить пригородные поезда. А администрация Владимирской области, похоже, нажила себе нового врага в лице Волго-Вятской пригородной пассажирской компании.

Вот уже полтора года Волго-Вятская компания и Белый Дом не могут договориться меж собой. Дело в том, что с начала прошлого года все пригородные пассажироперевозки в России осуществляют пригородные компании-перевозчики. А чтобы сохранить объем этих перевозок, правительство страны наказало регионам заложить средства в местном бюджете. То есть в случае, если администрация региона установит тариф на проезд ниже экономически обоснованного, она обязана компенсировать убытки перевозчика. Средства на такую компенсацию в региональном бюджете изначально заложены не были, и сегодня ВВППК утверждает, что только в 2011 году регион задолжал перевозчикам 69 млн рублей.

Поэтому перевозчики решили пойти на кардинальные меры. С 1 июля они, во избежание дальнейших убытков, "укоротят" некоторые составы с 6 до 4 вагонов, и, самое главное, отменят часть пригородных поездов: Владимир-Тумская, Волосатая-Муром, Селиваново-Ковров, Муром-Вековка, Навашино-Муром, и Ковров-Волосатая. Обратных маршрутов, соответственно, тоже не будет.

По словам руководства ВВППК, до того, как прийти к такому решению, компания предлагала обладминистрации несколько компромиссных вариантов, но понимания не нашла. Зам. гендиректора по безопасности Волго-Вятской пригородной пассажирской компании Сергей Данилычев комментирует эту ситуацию так: "Нам постоянно выкручивают руки с целью получить от нас подписание договора с полной гарантией компании без каких-либо гарантий оплаты". По словам Данилычева, такая политика региональных властей может привести к банкротству компании, что отразится не только на жителях Владимирской области, но и населении еще четырех регионов – Удмуртии, Кировской, Нижегородской и Рязанской областей.

По идее, если убытки перевозчика высоки, значит, для пассажиров проезд должен быть более чем доступным. Однако это не так. Среднестатистический владимирец в месяц может позволить себе 134 поездки пригородным транспортом. Тогда как, к примеру, житель Кировской области - уже 263 поездки. И это при том, что средний заработок в Кирове меньше, чем во Владимире.

Впрочем, наличие непогашенного долга – не единственная претензия ВВППК к власти региона. Перевозчики недовольны тем, что Белый Дом, руководствуясь собственными расчетами, приходит к выводу, что долг области перед компанией составляет лишь около 25 млн рублей. Сергей Данилычев на пресс-конференции во Владимире не исключил, что окончательное решение этого вопроса перейдет в компетенцию арбитражного суда.

Белый Дом не замедлил с «ответным ударом». Вчера пресс-служба обладминистрации распространила пресс-релиз, где достаточно подробно расписала позицию региональной власти. А уже сегодня на Октябрьском проспекте 21 прошел брифинг, посвященный этой теме. Подробности – в ближайшее время.


Источник публикации: Выбор 33



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости