о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Дороги требуют реконструкции, но дорожники призвали не строить иллюзий

17.05.2012 01:30 Рубрика: Политика


dorojnikiЧто изменится с передачей межмуниципальных дорог в областное ведение? Перестанут ли дорожники класть асфальт в дождь и снег, а автомобилисты - лавировать между ям? 16 мая эту тему обсуждали в пресс-центре «Комсомолки».

Как известно, в области создан дорожный фонд, который планируется пополнять, в том числе, за счет транспортного налога и акцизов на бензин. Начальник ГБУ «Владупрадор» Михаил Климов призвал не строить иллюзий – дороги, конечно, начнут потихоньку приводить в порядок, но говорить о кардинальном улучшении можно будет лишь через 3-4 года. Пока денег хватит только на латание ям.

Многое, по словам Климова, зависит и от того, насколько аккуратно и ответственно автомобилисты будут платить транспортный налог: «Надо понимать, что чудес не бывает. Если не будут платить, то дороги продолжат разваливаться. Да, где-то сегодня дороги в плохом состоянии, но на что-то их надо ремонтировать. Так что хотим - не хотим, а налоги надо собирать».

По словам и.о. гендиректора ГУП «ДСУ №3» Андрея Трусова, проблема в том, что дороги строились в 80-х годах и были рассчитаны на меньшую нагрузку. Сейчас же и количество транспорта увеличилось, и грузоподъемность машин стала больше, потому трассы просто не выдерживают. Нужна глобальная реконструкция, но это опять-таки деньги и немалые.

Финансирование определяет и уровень применения в дорожном строительстве новых технологий. Тем не менее, по словам Андрея Трусова, без инноваций не обходится: «У нас пять заводов уже оборудовано под производство щебеночно-мастичного асфальта, который признан во всем мире как наиболее прочный верхний слой покрытия на автомобильных дорогах. Этим летом будут проводиться большие работы по укладке этого материала на основных областных автомагистралях. При ямочном ремонте используем струйно-инъекционный метод – более дешевый, но это не сказывается на качестве. Используем гранитный щебень, который достаточно прочный, в том году пробный участок делали с использованием резиновой крошки».

Кстати, новые технологии позволяют и асфальт в дождь класть - вот только обходятся такие работы дороже. Да и в любом случае, асфальтоукладка под дождем и асфальтоукладка в лужу - это совсем не одно и то же.

Раньше муниципалы объясняли позднюю укладку асфальта тем, что средства на ремонт поступают к ним поздно. Сейчас же, как объяснил замдиректора областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Несмелов, деньги перечисляются по факту выполненных работ. Поэтому прежние оправдания теперь не прокатят.

Может быть, кого-то успокоит статистика – по качеству дорог наш регион в ЦФО находится на 5 месте, что далеко не самый худший показатель. По словам специалистов, в Ивановской, Рязанской и Ярославской областях дороги еще ужаснее.


Источник публикации: Выбор 33



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости