о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Стратегия города. Экономика и туризм

21.06.2011 05:20 Рубрика: Политика


economics_strategiaЗаседание 07.06.2011. Выявленные в ходе работы рабочей группы слабые стороны туризма в г.Владимире  

НЕТ ТУРИЗМА

нет информации для туристов;

нет внятной политики ценообразования;

неразвит сегмент сувенирной продукции;

неразвит деловой туризм;

мало дешевых гостиниц, мотелей;

мало стоянок для автотранспорта;

неразвит въездной туризм;

отсутствие пешеходных зон;

нет городского информационного туристического центра;

Владимир - транзитный город в Золотом кольце России;

Владимир - город выходного дня;

нет рекреационных зон;

неразвит экотуризм;

нет узнаваемого образа города для туристов;

нет своего «Октоберфеста» (фестивали);

нет развлечений для туристов;

нет в структуре администрации города управления по туризму;

город не получает гранты и не включен в туристические и культурные программы;

не используется ресурс городов-побратимов;

нет связи между властью и туристическим бизнесом.

Заседание 09.06.2011 рабочей группы, определение стратегии развития туризма.

Стратегия.

Цель - увеличить количество ночевок туристов в гостиницах города.

Задачи:

диверсифицировать туризм по видам и формам;

наростить туристический потенциал;

повысить качество услуг.

Тактика:

пешеходный центр — городской туристический маршрут;

постоянно действующая ярмарка «Владимирская ярмарка»;

международный фольклорный фестиваль (города побратимы) «Владимир-Красное солнышко»;

городской туристический информационный центр;

сувениры «Владимирские узоры»;

рекреационные зоны, экологические парки, этнографический парк, ивент парк;

археология (археологический туризм);

экологический туризм;

гостиничное хозяйство (дешевые гостиницы и с доступным качественным питанием);

паломнический туризм;

деловой туризм (оборудованные залы для конференций);

издательская продукция (атласы, карты, переизданная уникальная старая литература, информация для туристов и т.д.);

Определение целевых показателей развития туризма 23.06.2011 на Кирова 7 в 16-00.

Заседание 16.06.2011 Показатели результативности стратегии

Число субъектов малого и среднего предпринимательства.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%)

Соотношение нулевых годовых деклараций малых предприятий в налоговой к ведущим финансовую деятельность.

Площадь зарегистрированных на территории МО бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки МСБ (кв.м. на 100 компаний).


Источник публикации: Выбор 33



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости