Стратегия города. Экономика и туризм
21.06.2011 05:20 Рубрика: Политика
Заседание 07.06.2011. Выявленные в ходе работы рабочей группы слабые стороны туризма в г.Владимире
НЕТ ТУРИЗМА
нет информации для туристов;
нет внятной политики ценообразования;
неразвит сегмент сувенирной продукции;
неразвит деловой туризм;
мало дешевых гостиниц, мотелей;
мало стоянок для автотранспорта;
неразвит въездной туризм;
отсутствие пешеходных зон;
нет городского информационного туристического центра;
Владимир - транзитный город в Золотом кольце России;
Владимир - город выходного дня;
нет рекреационных зон;
неразвит экотуризм;
нет узнаваемого образа города для туристов;
нет своего «Октоберфеста» (фестивали);
нет развлечений для туристов;
нет в структуре администрации города управления по туризму;
город не получает гранты и не включен в туристические и культурные программы;
не используется ресурс городов-побратимов;
нет связи между властью и туристическим бизнесом.
Заседание 09.06.2011 рабочей группы, определение стратегии развития туризма.
Стратегия.
Цель - увеличить количество ночевок туристов в гостиницах города.
Задачи:
диверсифицировать туризм по видам и формам;
наростить туристический потенциал;
повысить качество услуг.
Тактика:
пешеходный центр — городской туристический маршрут;
постоянно действующая ярмарка «Владимирская ярмарка»;
международный фольклорный фестиваль (города побратимы) «Владимир-Красное солнышко»;
городской туристический информационный центр;
сувениры «Владимирские узоры»;
рекреационные зоны, экологические парки, этнографический парк, ивент парк;
археология (археологический туризм);
экологический туризм;
гостиничное хозяйство (дешевые гостиницы и с доступным качественным питанием);
паломнический туризм;
деловой туризм (оборудованные залы для конференций);
издательская продукция (атласы, карты, переизданная уникальная старая литература, информация для туристов и т.д.);
Определение целевых показателей развития туризма 23.06.2011 на Кирова 7 в 16-00.
Заседание 16.06.2011 Показатели результативности стратегии
Число субъектов малого и среднего предпринимательства.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%)
Соотношение нулевых годовых деклараций малых предприятий в налоговой к ведущим финансовую деятельность.
Площадь зарегистрированных на территории МО бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки МСБ (кв.м. на 100 компаний).
Источник публикации: Выбор 33
www.vladimironline.ru