о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Стратегия города. Образование и наука

21.06.2011 05:20 Рубрика: Политика


educationСостоялось 2 заседания: 15.06, 21.06.

Обсуждали:

границы области, которую анализирует граппа;

формат результирующего документа, который должна представить группа по итогам работы;

целевые значения показателей по сфере образования с учетом установок, заданных федеральным и региональным законодательством.

Высказывались следующие идеи:

приоритетом стретегического развития города считать благополучие детей, исходя из этого выстраивать стратегию;

стратегия должна включать конкретные мероприятия и результаты, отраженные в программе развития образования, подкрепленной финансированием;

основная задача группы – спроецировать на город направления развития образования, заданные в ФЦПРО на 2011-15 годы, а также в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»;

стратегические направления развития сферы образования могут быть обоснованно определены только на основе научного прогноза демографической ситуации в городе;

центральная фигура в сфере образования – учитель, что диктует необходимость выстраивания стратегечского планирования в сфере образования «от учителя»;

необходимо провести корректировку существующих показателей эфффективности сферы образования в городе на предмет уточнения наименований и анализа полноты отражения совокупностью показателей всей деятельности в сфере образования.

Достигнуты предварительные результаты:

целевой показатель «Доля детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию» конкретизировать, уточнив и описав более подробно, в чем состоит услуга по содержанию ребенка в ДОУ;

показатель «Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по среднему образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности» выразить дифференцированно, выделив отдельно муниципальные образовательные учреждения и негосударственные образовательные учреждения;

показатель «Доля выпускников общеобразовательных школ, получивших оценки 4 и 5 за экзамены по форме ЕГЭ по обязательным предметам» скорректировать, отразив также долю выпускников, не получивших аттестаты;

показатель «Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности» дифференцировать, выделив муниципальные учреждения дополнительного образования детей и иные организации, предоставляющие подобную услугу;

показатель «Численность школьников – призеров (лауреатов) межрегиональных, общероссийских, международных олимпиад, конкурсов и соревнований по направлениям» уточнить, определив обязательный критерий учета достижений (наличие мероприятия в федеральных, региональных и муниципальных Календарях массовых мероприятий для школьников).

Предложения к следующему заседанию для участников группы:

провести окончательную корректировку наименований показателей;

дать предложения по включению в перечень дополнительных показателей, уделив особое внимание показателям, отражающим кадровую политику в сфере образования;

сформулировать предложения к другим группам;

в форме свободного изложения выразить мысли по обсуждаемой тематике.


Источник публикации: Выбор 33



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости