Оперативной уборке снега во Владимире помешал технический сбой в работе Госуслуг
26.03.2024 12:45 Рубрика: Политика
Жители Владимира в конце марта стали массово получать ответы городской администрации на свои обращения об уборке снега, отправленные «в феврале и даже в январе и в декабре», — пишет «Комсомольская правда». Больше всего нареканий, как выяснили журналисты, вызывали жалобы, которые люди отправляли через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Другие горожане ответов на обращения вовсе не получили. Например, одна жительница 1 февраля оставила на Госуслугах сообщение о нечищенной улице Нижняя Дуброва. В мэрии должны были ответить не позднее 5 марта, «однако до сих пор ничего нет». Женщина трижды жаловалась в техподдержку Госуслуг на пропущенные сроки, но ничего не добилась.
В похожей ситуации, пусть и не массово, оказались некоторые пользователи соцсетей. «Комсомольская правда» со ссылкой на коллег из других СМИ утверждает, что по просьбе пожилой женщины журналисты зимой написали «в один из телеграм-каналов мэрии» про снежный завал на улице Горького, а «отчет об уборке снега пришел лишь на днях».
В пресс-службе администрации столицы Владимирской области признают, что ряд обращений отработан с большим запозданием, но объясняют это «чисто бюрократическими процедурами»: изменениями в федеральном законодательстве и в функционале Госуслуг. Сейчас «все работает в штатном режиме», — заверяют представители мэрии.
В то же время чиновники не исключают человеческий фактор: «сотрудники администрации банально не успевают за всем уследить». Однако исполняющая обязанности начальника городского управления по связям с общественностью и СМИ Юлия Жирякова в разговоре с Зебра ТВ подчеркнула, что количество просрочек ответов на обращения граждан в соцсетях минимально:
В структуре управления по связям с общественностью и СМИ есть отдел по работе с социальными сетями, чья непосредственная задача — отслеживать обращения во ВКонтакте, Телеграме и на других площадках. Этим, судя по информации на сайте городской администрации, каждый день занимаются семь человек, включая главу подразделения Оксану Васильеву.
Обращения к властям отслеживают с помощью автоматизированной системы управления негативными мнениями в соцсетях «Инцидент Менеджмент». К такой системе подключены все муниципалитеты, а также Центр управления регионом Владимирской области. «Инцидент» сводит вероятность пропустить жалобу от пользователей к минимуму, — декларируют в мэрии. Но практика, по видимому, демонстрирует обратное.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Во Владимире готовятся к возвращению «Бессмертного полка» и фейерверка в честь 80-летия Победы »»»
- Владимирский Дом юстиции могут построить на перекрёстке улиц Мира и Гороховая »»»
- Во Владимире подняли плату за посещение детских садов »»»
- Гендиректор Фонда капремонта Сергей Маевский уходит в отставку »»»
- Директор владимирской школы №40 Дмитрий Кушпита: «Мы только плодим репетиторов» »»»
- Государство собирается выставить владимирский Козий парк на продажу »»»
- Назначен новый руководитель владимирского отделения Банка России »»»
- В природном парке «Дружба» хотят выделить зону, где не запрещено рубить деревья »»»
- В Суздале будут выращивать лояльных туристов »»»
- Глава города Владимира заявил, что о застройке старых садов речи не идет »»»