Как во Владимире борются за безопасность пассажирских перевозок?
26.01.2024 14:33 Рубрика: Политика
Администрация города Владимира регулярно направляет перевозчикам «рекомендательные письма» о проведении с водителями «дополнительных инструктажей о неукоснительном соблюдении правил дорожного движения». Так в пресс-службе мэрии ответили на запрос Зебра ТВ о том, как в областном центре обеспечивают безопасность пассажирских перевозок.
Вопросы к надежности городского общественного транспорта возникли после трех ДТП с участием автобусов и троллейбусов, случившихся 16 и 18 января. Причиной инцидентов, как объяснил начальник управления транспорта администрации города Владимира Юрий Иванов, стало «несоблюдение правил дорожного движения водителями этих транспортных средств».
Полномочия по обеспечению безопасности пассажирских перевозок разграничены так: чиновники контролируют, чтобы перевозчики выполняли контракты, ГИБДД следит за соблюдением правил дорожного движения, областная транспортная инспекция проверяет документы и техническое состояние подвижного состава, а все вместе время от времени проводят рейды.
Кроме того, перевозчики обязаны соблюдать положения федерального закона № 196-ФЗ, действующего с 1995 года. Статья 20 этого закона гласит, что организации должны организовывать работу водителей «в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения», а также самостоятельно анализировать и устранять причины ДТП.
Из ответа пресс-службы мэрии Владимира на запрос Зебра ТВ следует, что других возможностей сделать пассажирские перевозки в столице Владимирской области предсказуемее и надежнее, у муниципальных властей нет. На самом деле, сделать общественный транспорт безопаснее можно не только контролем, но и физическими методами.
Так, ДТП с автобусом и троллейбусом, которые произошли 16 января, со слов водителей, спровоцировала снежная каша на проезжей части — транспорт, по сути, был неуправляем. Своевременная очистка городских дорог от снега и наледи — прямая обязанность подконтрольного городской администрации МУП «Центр управления городскими дорогами».
Другой, менее очевидный способ — обособление общественного транспорта на дороге с помощью выделенных полос. Их появление в городе Владимире анонсировали еще в 2021 году, но с тех пор ничего не изменилось. Более того, против выделенок выступили в ГИБДД, сославшись на то, что нужно соблюдать баланс интересов участников дорожного движения.
На уточняющие вопросы Зебра ТВ о конкретных способах обеспечения безопасности пассажирских перевозок, в мэрии Владимира ответили, что им «больше добавить нечего».
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Государственный правозащитник Романова — о «несокрушимости» основных принципов прав человека »»»
- Глава округа Муром Евгений Рычков: «Мы упираемся в эти искусственные границы» »»»
- Губернатор Авдеев прогнозирует всплеск строительства вокруг платной трассы М-12 »»»
- Во Владимирской области выросло количество коррупционных дел »»»
- Меленковский район преобразовали в муниципальный округ за пять минут »»»
- Молодым ученым из Владимирской области дали миллион рублей на научные исследования »»»
- «Перевести де факто в де юре». Александр Разов - о преобразовании Собинского района в муниципальный округ »»»
- Дискуссии о будущем местного самоуправления во Владимирской области »»»
- Владимирским контрактникам в 2,5 раза увеличат выплаты за участие в СВО »»»
- Владимирская область резко увеличила расходы на дороги, ЖКХ и прочую инфраструктуру »»»