о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Городу Владимиру пообещали еще 20 «газобусов и дизелей»

07.12.2023 13:26 Рубрика: Политика


Правительство Владимирской области, по словам губернатора Александра Авдеев, продолжит укреплять материально-техническую базу муниципального транспортного предприятия «Владимирпассажиртранс», чтобы оно, в случае чего, смогло заменить частных перевозчиков, которые не соблюдают договоры на обслуживание маршрутов общественного транспорта

Правительство Владимирской области в 2024 году купит для города Владимира еще 20 автобусов, — анонсировал губернатор Александр Авдеев во время «прямой линии» 6 декабря. Глава региона ожидает, что новая техника «еще более укрепит позиции» муниципального перевозчика «Владимирпассажиртранс» и тем самым «обеспечит бесперебойное транспортное сообщение» в региональной столице.

Губернатор отметил, что Владимир пока не готов к «экспериментам как в Москве», где часть маршрутов обслуживают электробусы. По словам Александра Авдеева, «газобусы и дизеля пока более приемлемы»: чтобы покупать дорогостоящую технику, нужно повышать стоимость проезда минимум до 50 рублей, а областное правительство «очень разумно подходит к тарифной политике».

За последний год власти купили для «Владимирпассажиртранса» 115 автобусов на газомоторном и дизельном топливе, а также 5 троллейбусов. По оценкам губернатора Владимирской области, ситуация на рынке пассажирских перевозок города Владимира «конечно, улучшилась», благодаря тому, что «автобусы стали реже ломаться, процент выхода ни линии увеличился». Но проблемы остаются.

Так, Авдеев повторил мысль о том, что ряд частных транспортных предприятий плохо справляется с работой: не обновляет подвижной состав, нарушает графики и интервалы движения. Глава региона снова заявил, что «с перевозчиками, которые не справляются с договорными обязательствами, будем расставаться». На их место готов прийти «Владимирпассажиртранс», который власти «будут укреплять».

«[Сейчас наша] задача — пересмотреть систему [пассажирских перевозок] и сделать ее удобной для жителей. Это, наверно, потребует дополнительных расходов, но давайте мы сначала нарастим транспортный потенциал, [увеличим] количество автобусов с хорошим процентом выхода на линии, укрепим кадровый состав — это принципиально важная задача», — подчеркнул Авдеев.

Как сообщили Зебра ТВ в пресс-службе мэрии Владимира, по состоянию на 1 ноября 2023 года у «Владимирпассажиртранса» был 151 автобус (7 единиц возрастом 38 лет, 29 единиц — 12 лет, 115 единиц — 1 год) и 66 троллейбусов со средним сроком эксплуатации 14 лет. С января по ноябрь муниципальное транспортное предприятие списало 25 единиц пассажирской техники: 22 автобуса и 3 троллейбуса.

Во «Владимирпассажиртрансе» сегодня работают 140 водителей автобусов и 103 водителя троллейбуса. Перевозчик тем не менее испытывает потребность в кадрах — объявления о наборе сотрудников регулярно появляются в соцсетях. По данным мэрии областного центра, у муниципального предприятия к 1 ноября были открыты вакансии 70 водителей автобусов и 47 водителей троллейбусов.

Одновременно власти думают над тем, как оптимизировать маршрутную сеть. Глава города Владимира Дмитрий Наумов во время «прямой линии» с губернатором Авдеевым сообщил, что общественники (кто — непонятно) и Совет народных депутатов сейчас обсуждают комплексную схему транспортного обслуживания населения (КСОТ), которую разработала компания «ДорМостПроект»:

«Действительно, в городе разработана программа по совершенствованию системы маршрутного сообщения общественного транспорта. Она сейчас находится на обсуждении в общественных организациях, Совете народных депутатов. Будет рассмотрена, чтобы оптимизировать работу действующих маршрутов. Конечно же, есть запрос многих новых микрорайонов, удаленных территорий по дополнительным рейсам, по снижению периода нахождения этих автобусных сообщений.

Что касается микрорайонов: у нас есть предложения по поводу дополнительных рейсов. Или это будет урезанные маршруты в дополнение к существующим, или это будут новые маршруты. Сейчас рассматривается один из вариантов по Рпени в связи с пуском [движения] по этой магистрали. В ближайшее время, буквально в течение первого полугодия, данная работа будет доведена до конца и, я думаю, что мы выйдем уже с конкретным предложением к жителям.

Практически девять месяцев специализированная организация проводила анализ почти по каждому маршруту, на каждой остановке, с возможностью разделения и дополнительных внедрений, поэтому думаю, что эффект мы должны увидеть, и надеюсь, что когда люди будут ознакомлены, выскажут свои предложения для того, чтобы мы их учли с предложениями специалистов. Эта работа должна позволить реально улучшить качество общественных перевозок.

Сейчас активно работаем со всеми перевозчиками именно по контролю за выходом количества транспорта в рейс. На сегодняшний день утренний выход составляет порядка 92–95%. К сожалению, вечером не всегда выдерживается этот параметр, это основная задача, которая сейчас стоит, чтобы улучшить качество перевозок. Периодически поступают жалобы жителей на увеличение интервалов, на сбои. В связи с этим проведена огромная работа, чтобы внедрить новую систему».


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости