Повышать туристический и экономический потенциал Владимирской области будут традиционный лев и новый символ — сокол
25.07.2023 17:10 Рубрика: Политика
Агентство экономического развития (АЭР) Владимирской области представило семейство брендов, которые, как заявляют в пресс-службе правительства региона, «отражают нашу историческую уникальность и новую формацию экономики».
«Узнаваемые символы» помогут «в создании привлекательного образа и повышения конкурентоспособности, расширении зоны экономического развития», привлекут внимание инвесторов и туристов, — уверен директор АЭР Максим Никеров.
Семейство брендов включает в себя три суббренда — туристический («Впечатления с историей»), инвестиционный («Экономика со смыслом»), экономический («Сделано со смыслом»), — а также стилистику госучреждений.
Центральными элементами новой визуальной идентификации Владимирской области стали стилизованные изображения животных — льва, отсылающего к барельефу Дмитриевского собора Владимира, и сокола, гербового символа Суздаля.
В качестве основных использованы гарнитуры Gotham Pro и Museo Sans. Создавать для региона свой, эксклюзивный шрифт, как это сделали, например, к 800-летию Нижнего Новгорода, в Агентстве экономического развития не стали.
Работа над брендбуком «велась более года с привлечением общественности». К разработке привлекали «ведущих владимирских дизайнеров и студентов ВлГУ», — подчёркивают в пресс-службе правительства Владимирской области.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru