о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Дмитрий Наумов хочет стать имиджМЭРкером города Владимира

23.03.2023 11:05 Рубрика: Политика


В мэрии столицы Владимирской области впервые заявили, что туризм — это больше имиджевая история, чем реальный источник доходов для городского бюджета. Однако уделять внимание отрасли чиновники, по словам мэра Дмитрия Наумова, не перестанут, чтобы создать привлекательную для инвесторов среду

Туризм для города Владимира — это «имиджевая история, о которой нельзя не говорить», — сообщил депутатам горсовета глава областного центра Дмитрий Наумов. Развитие инфраструктуры и применение маркетинговых механизмов нужно для привлечения инвесторов, — заметил мэр, добавив, что сама по себе туристическая отрасль «не является каким-то прорывным для экономики города локомотивом»:

«Если спросить за пределами Владимирской области, что такое Владимир, в лучшем случае мы услышим Золотые ворота, „Золотое кольцо“ как единый туристический бренд, а в худшем — что? Правильно, Владимирский централ, как это было не раз уже проверено. Поэтому вопрос развития туризма — это, прежде всего, имиджевая политика, которой нам надо заниматься вместе, продвигать город Владимир на всех уровнях».

По плану Наумова, Владимир должен стать «единым туристическим кластером», который включал бы в себя «музеи, объекты культурного наследия, архитектурные памятники, организации общественного питания, гостиничного комплекса и всего остального». Мэр уверен, что такой кластер — это результат «комплексного управления культурным и экономическим развитием», а также благоустройством городских пространств.

Глава столицы Владимирской области в своем выступления на расширенном заседании Владимирского горсовета перечислил несколько приоритетных проектов, которые включены в муниципальную программу развития туризма «на ближайшее время». Среди них:

  • благоустройство основных туристических маршрутов;

  • создание пешеходных зон в исторической части города;

  • реконструкция привокзальной площади;

  • межрегиональные фестивали городов «Золотого кольца России»;

  • дни культуры городов-побратимов Владимира;

  • создание инфраструктуры для школьного историко-познавательного туризма;

  • организация мультимодальных перевозок;

  • строительство автокемпингов;

  • новые стелы на въездах в город и элементы подсветки зданий;

  • развитие рекреационных зон на водохранилище «Содышка».

Судя по всему, городская администрация решила не откладывать муниципальную программу развития туризма в долгий ящик. Так, на днях мэрия Владимира подвела итоги заочного общественного обсуждения по вопросу предоставления разрешения на проведение развлекательных мероприятий на участке площадью 59 тысяч квадратных метров за пляжем на реке Содышке. Правда, в обсуждении никто из горожан не участвовал.

Чтобы осуществить все задуманное муниципальной программой развития туризма, у города может банально не хватить денег — даже при поддержке со стороны властей Владимирской области, которую обещает губернатор Александр Авдеев. Поэтому мэр Владимира надеется на помощь Владимиро-Суздальского музея-заповедника, Союза городов «Золотого кольца», а также городских рестораторов и отельеров.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости