За порядком во владимирских автобусах будут следить чиновники
03.10.2022 14:15 Рубрика: Политика
Со вторника, 4 октября, работники районных администраций города Владимира начнут проверять качество обслуживания пассажиров городского общественного транспорта. Девять человек — по трое от каждого района — будут «фиксировать нарушения и сообщать информацию в управление транспорта и связи для принятия санкций к перевозчикам–нарушителям».
Вопрос о качестве сервиса на владимирском рынке пассажирских перевозок рассматривался на понедельничной планерке у врио главы города Александра Максимова. Он, как сообщает пресс-служба мэрии, напомнил подчиненным, что транспортное обслуживание «оставляет желать лучшего — это касается и соблюдения графиков движения, и состояния подвижного состава».
«Городские власти уже начали поэтапное обновление парка автобусов и троллейбусов. Моментально заменить все „бывалые“ машины на новые, разумеется, невозможно, но это не означает, что подвижной состав может выезжать на линию с грязными салонами и бортами.
В соответствии с условиями муниципальных контрактов, все девять перевозчиков, работающие на общественных маршрутах города Владимира, обязаны соблюдать сводное расписание отправления транспортных средств с остановочных пунктов и обеспечивать надлежащую чистоту и санитарное состояние пассажирских салонов при выходе транспортного средства на линию.
Учитывая, что в городском управлении транспорта и связи работает всего семь человек, проводить ежедневные проверки всех 325 городских автобусов и троллейбусов таким штатом не получится, тем более, что у профильного управления немало других задач. Поэтому на подмогу будут направлены сотрудники районных администраций», - сообщают власти столицы Владимирской области.
За каждое выявленное нарушение муниципального контракта на перевозку пассажиров для транспортных компаний предусмотрены санкции, напоминают в мэрии Владимира. Так, штраф за несоблюдение расписания составляет 2 тысячи рублей, а штраф за грязь в салоне автобуса или троллейбуса — 1 тысячу рублей.
В мэрии Владимира напоминают, что сами горожане также могут мониторить работу общественного транспорта — и сообщать о замеченных нарушениях городским чиновникам. Для этого в управлении транспорта и связи открыта «горячая линия». Жаловаться на хамство со стороны кондукторов или опоздавшие автобусы можно по телефону: 8 (4922) 53-31-35 по будням с 08:30 до 17:00.
Отметим, что ранее, когда СМИ обращались в мэрию Владимира с просьбой прокомментировать плохую работу общественного транспорта, власти отвечали, что у них нет жалоб от горожан, так что комментировать нечего. Поэтому предложение о жалобах — не пустая формальность, а возможность горожан выразить свое реальное отношение к тому, что на самом деле происходит на автобусных и троллейбусных маршрутах.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru