Мобилизационные и электоральные контуры «Единой России»
07.02.2022 14:45 Рубрика: Политика
В 2021 году в общественную приёмную председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева с различными вопросами обратились более четырёх тысяч жителей Владимирской области, из которых каждый четвёртый получил конкретную помощь в решении изложенных проблем. Об этом на конференции Владимирского регионального отделения «Единой России» сообщил руководитель общественной приёмной партии Валерий Телегин. Он назвал граждан, которым была оказана помощь, «лояльной партии аудиторией», которую необходимо передать в «мобилизационные и электоральные контуры» «Единой России» на ближайшие выборы.
Затронув тему выборов, Телегин запнулся. Он начал с того, что в ближайшие три года во Владимирской области пройдут три избирательные кампании — губернатора (сентябрь 2022 года), депутатов Законодательного Собрания (сентябрь 2023 года) и президента России (март 2024 года). Но потом поправил сам себя, сказав, что будут не «три кампании», а «сразу несколько крупных избирательных кампаний». Эта оговорка символична на фоне слухов о возможном совмещении выборов губернатора и депутатов ЗакСобрания на 11 сентября 2022 года.
Расшифровка выступления Валерия Телегина с незначительными сокращениями.
Валерий Телегин, руководитель общественной приёмной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева во Владимирской области:
За прошедший год в региональную и местные общественные приёмные по разным вопросам обратились более четырёх тысяч граждан, что на двадцать процентов больше, чем в 2020 году. Этот факт говорит о том, что доверие к общественным приёмным партии в регионе продолжает расти.
Из четырёх тысяч заявителей более 24 процентов получили конкретную практическую помощь, а 72 процента обратившихся получили консультационную помощь.
Самыми популярными темами обращений стали вопросы сферы ЖКХ - на них приходится почти 40 процентов всех заявлений. Жители области просят разобраться с работой управляющих компаний, прежде всего с благоустройством и уборкой придомовых территорий. Людей волнуют вопросы тарифообразования и начисления платежей, а также проблемы с надёжным электроснабжением в разных районах области.
Кроме ЖКХ, также можно выделить следующие темы обращений: ремонт дорог местного и регионального значения — 12,2%; вопросы сферы здравоохранения — 12,5%; вопросы соцобеспечения — 11,9%; обеспечение благоустроенным жильём — 3,9%.
Одна из ключевых задач приёмных сегодня - это формирование мобилизационной базы партии в регионе. Я уже говорил, что 24 процента заявителей в общественную приёмную получили конкретную практическую помощь, а, значит, это уже лояльная партии аудитория, необходимо передавать их в мобилизационные контуры и делать нашими избирателями.
Со своей стороны приёмная проводит всю необходимую работу в этом направлении, мы фиксируем контактные данные всех заявителей, собираем согласия на обработку персональных данных, отрабатываем обращения. В этом году эта работа будет продолжена.
Потенциал роста нашей базы - это фиксация заявителей, которые обращаются к нам дистанционно. Сейчас центральная приёмная тестирует способ получения согласия на обработку персональных данных через SMS-сообщения. Это позволит нам фиксировать всех людей, которые участвуют в приёмах посредством Skype, Zoom-конференций. Такие способы проведения приёмов сегодня получают активное развитие.
Информацию о своих заявителях могут передавать депутаты всех уровней. Заявители, которые обращаются на приёмах вне площадок приёмных, также могут быть зафиксированы в нашей мобилизационной базе. Это позволит существенно увеличить вклад приёмных в формирование электорального контура партии в нашем регионе.
1 декабря председатель партии Дмитрий Анатольевич Медведев сделал особый акцент на работе с социальными сетями. Есть соответствующее поручение центральной приёмной - усиливать эту работу. Сегодня соцсети решают две основные задачи - упрощают гражданам получение полезной и важной информации и формируют положительный образ партии. У людей есть большой запрос своевременно узнавать о планирующихся приёмах и об их тематиках.
Анализ страниц в социальных сетях, проведённый ЦИК партии показал, что самые лучшие отклики в соцсетях получают «доброделы», то есть примеры конкретной помощи гражданам. Сегодня общественная приёмная зарегистрирована в четырёх основных социальных сетях - Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Работу в них мы будем совершенствовать.
По теме цифровизации нашей работы добавлю, что осенью этого года планируется запуск новой информационно-аналитической системы обращения граждан. В эту систему будет внедрён аналитический модуль. позволяющий контролировать сроки предоставления ответов на запросы по обращениям граждан. Также новая система позволит систематизировать работу депутатов партии с обращениями граждан. В разработке находится сайт центральной общественной приёмной, в который будет внедрён новый модуль графика приёмной для записи граждан. Это позволит систематизировать всю работу по составлению графиков - заявители смогут самостоятельно записываться на приёмы в любом регионе страны.
Новацией в работе наших сервисов станет получение от заявителей оценки оказанной помощи. Это станет одним из ключевых критериев нашей работы. Новая система позволит создать механизм контроля всех обращений, которые граждане направляют в партию.
В целом, в своей ежедневной работе мы опираемся на стратегию развития общественных приёмных председателя партии на 2021-2026 годы, где общественные приёмные - это не только институт по работе с гражданами, но и сервисная площадка, решающая политические и электоральные задачи партии.
Следует помнить, что в ближайшие три года на территории региона пройдут сразу три... сразу несколько крупных избирательных кампаний - выборы губернатора, депутатов Законодательного Собрания, а в 2024 году - выборы президента Российской Федерации. Считаю, что общественная приёмная является той площадкой, на которой представители нашей партии могут набрать дополнительные электоральные очки.
В завершение я хотел бы отметить, поблагодарить всех коллег, которые активно проводили приёмы в общественной приёмной. В конце прошлого года свой первый - . надеюсь, далеко не последний - приём на нашей площадке провёл Александр Александрович Авдеев. Регулярно свои приёмы проводят председатель Законодательного Собрания Владимир Николаевич Киселёв, сенатор Ольга Николаевна Хохлова, все депутаты Государственной думы, региональные и муниципальные депутаты, представители органов исполнительной власти, представители некоммерческих организаций. Информация об исполнении партийной дисциплины систематически собирается в центральной общественной приёмной в Москве, так что рассчитываю на активное участие коллег и в наступившем году.
Аплодисменты
Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru