о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Насколько мэрия Владимира заинтересована в развитии города? Рассказывает специалист, который чуть не стал вице-мэром

01.02.2022 11:13 Рубрика: Политика


Руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский восемь лет назад с подачи губернатора Светланы Орловой придумал серию транспортных реформ для столицы Владимирской области. Но, по словам эксперта, в мэрии Владимира ему дали ему понять, что «изменения городу не нужны»

Эксперт по организации дорожного движения, руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский в своем телеграм-канале рассказал о некоторых особенностях кадровой политики Владимирской области шестилетней давности и (не)желании мэрии Владимира развивать город.

В начале 2016 года председатель госкорпорации ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, на тот момент возглавлявший правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, познакомил Александра Шумского с тогдашним губернатором Владимирской области Светланой Орловой.

«Это было примерно в феврале, когда во Владимире проходило выездное заседание комиссии [правительства по безопасности дорожного движения]. Игорь Иванович [Шувалов] познакомил меня с губернатором. Орлова говорит: о, отлично, новые идеи нужны, приходи ко мне на прием, давай все обсудим.

Я пришел. У меня был целый план мероприятий по организации движения наземного транспорта. Она [Светлана Орлова] говорит: классно, давай, приходи ко мне работать заместителем мэра Владимира по транспорту, введем такую должность, назначим. Ну, интересно, давайте.

Орлова познакомила меня с [Андреем] Шохиным. Мы предложили ему, как можно сократить число заторов, разработали программу регулировки светофоров, изменения разметки и геометрии проезжей части. Все было по принципу „минимум вложений, максимум результата“», — вспомнил Александр Шумский в разговоре с Зебра ТВ.

«Пробок.нет» предложили для Владимира новые общественные пешеходные зоны, изменили схемы движения на наиболее загруженных или аварийных участках городской дорожной сети. Эксперты также разработали проект реконструкции привокзальной площади.

По словам Александра Шумского, его экспертный центр адаптировал для Владимира некоторые решения, которые легли в основу московской программы благоустройства улиц «Моя улица». Аналогичные методы организации городских пространств отчасти применяются в европейских городах.

«И первую же нашу идею завернули. Мы предложили просто поставить пару дополнительных [светофорных] секций, но нам сказали: а у нас секции нет. Их нужно закупить, для этого нужны конкурсные процедуры. А представьте, что мы секции закупим, а они окажутся неэффективными — что с ними делать?

Я первый раз столкнулся с такой странной ситуацией. Ведь во Владимире нет адекватного отдела организации дорожного движения, нет технической базы, нет „светофорного“ управления, которое умела бы обслуживать светофоры. Главное, почему этого не было и нет и сейчас — у людей нет желания.

Я пошел к [главе города Андрею] Шохину, рассказал ему про свои идеи. Он не то чтобы напрямую сказал: „Нет, не интересно“. Но все инициативы в итоге легли в стол, ни одна из них не была реализована, несмотря на то, что мы проводили компьютерное моделирование», — подытожил Шумский.

Руководитель проекта «Пробок.нет» отмечает, что за шесть лет с того момента, как он предложил мэрии Владимира методы реорганизации дорожного движения, ничего не изменилось — и это «наверно, самое ужасное». Александр Шумский добавляет, что город «как был небезопасным, так и остался»:

«Думаю, история стандартная, какую-нибудь магистраль в центре города строить хочется, потому что это большой проект, большие бюджетные деньги, а когда нужно элементарно порядок навести — здесь много не заработаешь, бюджетов больших не нужно».

Чтобы понять мотивацию чиновников, Зебра ТВ направила официальный запрос в администрацию города Владимира.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости