Игорь Игошин переизбрался в Госдуму за 40 миллионов рублей. А Григорию Аникееву избирательная кампания обошлась на 40 миллионов дешевле
09.11.2021 13:50 Рубрика: Политика
Переизбрание в Госдуму в сентябре 2021 года обошлось единороссу Григорию Аникееву в 0 рублей, следует из отчета, опубликованного на сайте избирательной комиссии Владимирской области. Эта самый маленький объем затрат на избирательную кампанию среди всех членов нижней палаты парламента, избранных по одномандатным округам, отмечает РБК.
Один из богатейших депутатов – годовой доход Аникеева составляет 2,7 миллиарда рублей – победил в «суздальском» одномандатном округе №80, набрав 48,77% голосов. Его ближайший конкурент, коммунист Антон Сидорко, получил 22,11% голосов, потратив на избирательную кампанию 2,5 миллиона рублей.
Избирательный фонд Антон Сидорко формировался из двух источников. КПРФ перечислила кандидату около 2 миллионов рублей. Сам Сидорко вложил в выборы 770 тысяч рублей. Больше половины фонда – 1,5 миллиона рублей – коммунист направил на печать и распространение агитационных материалов, еще 600 тысяч рублей – на телевизионную рекламу.
Третье место в «суздальском» одномандатном округе с результатов 6,96% голосов занял Сергей Бирюков из «Справедливой России – За правду». Как и Григорий Аникеев, он официально не потратил на думскую кампанию ни одного рубля. Для сравнения, занявший последнее место в этом округе Владимир Гогин из «Родины» (2,05%) израсходовал на выборы 1,5 миллиона рублей.
Другой представитель «Единой России» Игорь Игошин, переизбранный в Госдуму по «владимирскому» одномандатному округу №79, официально потратил на предвыборный пиар 40 миллионов рублей – в два раза больше, чем тратили в среднем его однопартийцы из числа одномандатников. При этом на агитацию Игошин направил только 5 миллионов рублей – остальное потрачено на консультации и другие услуги сторонних фирм и физических лиц.
Лариса Емельянова из КПРФ, занявшая второе место в округе №79, вложила в избирательную кампанию 1,75 миллиона рублей. Как и Игорь Игошин, большую часть денег – 972 тысяч рублей – коммунистка потратила на «оплату других работу, выполненных юридическими лицами или гражданами России по договорам», а не на прямую агитацию.
Избирательная кампания Сергея Корнишова, который занял третье место во «владимирском» одномандатном округе, стоила всего 300 тысяч рублей. Все эти деньги, согласно отчету на сайте избиркома Владимирской области, кандидат от ЛДПР потратил на выпуск и распространение печатных агитационных материалов.
Единственным кандидатом по округу №79, который не потратил на думскую кампанию ни копейки, стал член «Справедливой России – За правду» Андрей Маринин. А лидер регионального отделения партии «Яблоко» Дмитрий Кушпита в период агитации потратил всего 100 рублей – и этих денег хватило, чтобы заказать рекламу в теле- или радиоэфире.
Всего кандидаты в депутаты Госдумы, баллотировавшиеся в двух одномандатных округах на территории Владимирской области, во время избирательной кампании 2021 года израсходовали, согласно официальным отчетам на сайте облизбиркома, почти 56 миллионов рублей, причем около 48 миллионов пришлись на кандидатов из «владимирского» округа №79.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru