Безопасность на владимирских дорогах вызывает обеспокоенность властей. 33 регион оказался в лидерах по числу погибших в ДТП
22.10.2021 11:28 Рубрика: Политика
Владимирская область остается одним из лидеров по числу погибших в дорожно-транспортных происшествиях среди регионов Центрального федерального округа. По данным начальника областного управления ГИБДД Александра Новикова, за 9 месяцев 2021 года на дорогах региона погибли 177 человек, тогда как в аналогичном периоде прошло года – на 10% меньше, 160 человек. При этом общее количество аварий и число тех, кто получил в ДТП травмы, за те же 9 месяцев 2021 года снизилось на 10%.
В четверг, 21 октября, проблема безопасности дорожного движения во Владимирской области обсуждалась на совещании у врио губернатора Александра Авдеева. Пресс-служба Белого дома коротко описывает итоги заседания. Так, и.о. начальник Упрдор «Москва – Нижний Новгород» Александр Нефедов сообщил главе региона, что на трассе М-7 – наиболее аварийной дороге Владимирской области – строители наносят виброшумовую разметку, ставят осевые барьерные ограждения и противоослепляющие экраны, вешают светодиодные ленты на светофоры.
Директор департамента транспорта Владимирской области Ринат Шаниязов рассказал, как специалисты ликвидируют потенциально аварийные участки на дорогах регионального и межмуниципального значения. Сейчас на таких участках, которых свыше 20, устанавливают разделители полос движения и предупреждающие щиты, наносят шумовые полосы, монтируют искусственное освещение, модернизируют пешеходные переходы и заменяют барьерные ограждения.
Помимо прочего, на совещании по безопасности дорожного движения врио губернатора Александр Авдеев, как и обещал в конце прошлой недели, затронул тему переноса пешеходного перехода на улице Сперанского, на чем давно настаивают местные жители. Фрагмент обсуждения вопроса с участием заместителя главы города Владимир Сергея Литвинкина и начальника УГИБДД по Владимирской области Александра Новикова опубликован в социальных сетях главы региона.
Жители улицы Сперанского, напомним, не первый месяц просят у мэрии Владимира перенести одну из «зебр», которую устраивают рядом со строящейся дорожной развязкой, примерно на 100 метров, поближе к основным точкам притяжения – школе и магазинам. Такой перенос возможен даже по ГОСТ Р 52766-2007, который обязывает строителей устраивать переходы в местах сложившихся пешеходных связей и допускает, что расстояние между «зебрами» может быть менее 200 метров.
В мэрии Владимира, по всей видимости, не считают ГОСТ достаточно веским аргументом, и даже обнесли удобное место перехода улицы Сперанского заборами. А вносить изменения в проект власти, судя по словам Сергея Литвинкина, не готовы и не намерены. Все, о чем на совещании у врио губернатора договорились чиновники – запустить движение по новой развязке между улицами Чапаева и Сперанского, проследить за тем, как будут двигаться пешеходы и автомобили, после чего решить, нужно ли делать переход в удобном месте.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru