о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Север или Восток? Где пройдет автомобильный обход города Владимир? Департамент транспорта разработал три варианта

13.09.2021 15:30 Рубрика: Политика


Департамент транспорта Владимирской области представил губернатору три варианта автомобильного обхода города Владимир. Ожидается, что проектирование дороги начнется в 2022 году, но сначала власти вместе с жителями региона выберут наиболее оптимальную версию трассировки

Департамента транспорта Владимирской области представил Владимиру Сипягину три варианта автомобильного обхода города Владимир. Об этом губернатор написал в своем инстаграме. Проектирование трассы, как ожидается, начнется в 2022 году. Работа, как планирует Сипягин, будет оплачена из областного бюджета.

У каждой из возможных трассировок дороги «свои нюансы», заметил губернатор. В ближайшее время все варианты прохождения трассы представят «на рассмотрение жителям». Обсуждения предпроектных решений, как следует из сообщения главы региона, не планируется – наиболее подходящий вариант владимирцам предстоит выбрать в формате онлайн-голосования.

Зебра ТВ ознакомилась со всеми тремя вариантами автомобильного обхода города Владимир, представленными на рассмотрение губернатору. Их объединяет срок (новую дорогу вне зависимости от трассировки рассчитывают соорудить за три года) и начало строительства – 2027-2030 годы, а также некоторые технические характеристики.

Время начала работ отдалено неслучайно. Строительство новой объездной дороги, хоть и предусмотрено федеральными властями, но не начнется, пока не будет запущено движение по платной трассе М-12 «Москва – Казань», объяснял директор департамента транспорта Ринат Шаниязов. Строительство М-12 планируется завершить в 2024 году.

Известно, что автомобильный обход города Владимира планируется в любом случае сделать четырехполосным с шириной проезжей части 15 метров. Кроме того, каждый из трех вариантов трассировки предусматривает строительство двух двухуровневых развязок в начале и в конце обхода.

Вариант 1. «Северный обход города Владимир»

Северный обход областного центра представлен в двух версиях. В первой, протяженностью 48,2 километра, с нуля будет построено 44,7 километра дороги, а 3,5 километра существующих трасс приведено в нормативное состояние. Вторая версия, которая на 200 метров длиннее первой, предполагает возведение 33,2 километра нового шоссе и реконструкцию 15,2 километра существующих дорог.

В департаменте транспорта Владимирской области считают, что у Северного обхода только один плюс – близость к Москве и Московской области. Это преимущество нивелируется наиболее высокой среди других вариантов трассировки стоимостью строительства, отдаленностью от нижегородского и муромского направлений, а также обилием санитарных защитных зон.

Вариант 2. «Восточный обход города Владимир»

Вариант с Восточным обходом Владимира, в котором предусмотрен новый мост через Клязьму, в областном департаменте транспорта, по всей видимости, считают наиболее удачным. Это единственная трассировка, у которой дорожное ведомство не нашло никаких минусов – только преимущества.

Восточный обход относительно дешев, равноудален от основных транспортных потоков, предусмотрен генпланом города Владимира, не пересекает строящуюся платную федеральную трассу М-12. Это самый короткий вариант участка нового строительства – всего 14,2 километра, – притом что реконструкции подлежит 46,9 километра существующих дорог.

Вариант 3. «Северный дублер М-7 «Волга»

Протяженность северного дублера М-7 составит 49,7 километра, но только 34,5 километра из них будут построены заново – остальные 15,2 километра будут доведены до нормативного состояния. Это вариант трассировки, как отмечают в департаменте транспорта Владимирской области, отличается от других наибольшим количеством мостов и путепроводов.

Северный дублер сильно отдален от Москвы и Московской области. Строительство дороги из-за соседства и пересечения с планируемой высокоскоростной железнодорожной магистралью (ВСМ-2) потребует устройства дополнительного путепровода и сложного транспортного узла. Зато северный дублер М-7 станет продолжением Южного обхода областного центра.

Несмотря на очевидные симпатии дептранса к Восточному обходу города Владимир, от региональных чиновников в последние годы чаще можно услышать про Северную объездную дорогу областного центра. С ее появлением, как утверждал ранее губернатор Сипягин, трассу М-7 в черте Владимира (которую горожане называют Пекинкой) получится сделать городской магистралью.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости