о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Депутаты согласовали изменения в структуре мэрии Владимира

25.11.2020 14:50 Рубрика: Политика


Вместо отделов транспорта и охраны окружающей среды, в мэрии Владимира будут управления, отдел ЗАГС получит статус юридического лица, а должность главы администрации и руководителя аппарата ликвидируют

Самым обсуждаемым вопросом на заседании горсовета 25 ноября стало преобразование структуры мэрии города Владимира, предложенное главой города Андреем Шохиным.

Ранее депутаты профильных комитетов поддержали оптимизацию структуры администрации города. Изменения подразумевают несколько моментов: исключение из структуры мэрии должности главы администрации (ранее ее занимал Шохин) и должности заместителя главы администрации-руководителя аппарата. Это, по заверениям властей столицы Владимирской области, приведет к экономии бюджета.

Кроме того, отделу по охране окружающей среды (возглавляет Сергей Сухопаров) и отделу транспорта и связи (возглавляет Юрий Иванов) предлагается присвоить статус управлений, поскольку, по мнению городских властей, увеличилась нагрузка на сферы, которые они регулируют. А отдел ЗАГС предлагается наделить статусом юридического лица.

Также в структуре мэрии Владимира создается управление по взаимодействию с институтами гражданского общества — в него войдут сотрудники из управления организационной работы и муниципальной службы. Изменения в структуре не будут нуждаться в дополнительном финансировании, заверяют власти столицы Владимирской области.

Вопрос о структуре мэрии Владимира, в отличие от всех остальных, неожиданно вызвал у депутатов вопросы. Так, Олег Кашицын поинтересовался судьбой работников владимирского ЗАГСа: не утратят ли они имеющиеся привилегии в связи с оформлением юридического лица (нововведение вступит в силу с 1 февраля 2021 года). В частности, речь идет о том, что сотрудники ЗАГСа перестанут быть муниципальными служащими, соответственно, могут лишиться муниципальной пенсии, а еще у них сократится отпуск с 40 до 28 дней.

Первый заместитель главы города Владимир Гарев отметил, что условия работы сотрудников отдела ЗАГС не ухудшится, статус муниципальных служащих сохранится. По данным Гарева, ранее структуру ЗАГСа обслуживал отдел кадров и бухгалтерия мэрии города Владимира, на это тратилось 2,5 миллиона бюджетных средств. Теперь же вводятся две ставки – бухгалтера и заместителя начальника отдела, а денежные средства будут выделяться из федерального бюджета.

«Никаких изменений и ухудшений не предполагается. Все ровно наоборот», - заверил Владимир Гарев.

Депутаты также поинтересовались целью создания отдельного управления по взаимодействию с институтами гражданского общества. Гарев отметил, что во многих подразделениях мэрии Владимира уже есть профильные специалисты, которые работали с общественностью, теперь их предложено объединить в одну структуру с отдельным начальником. Введения дополнительных штатных единиц не потребуется:

«Основная цель – развитие системы и укрепления активности жителей в управлении городом. В вопросах общественной и хозяйственной жизни власти будут опираться на мнение жителей города – общественных организаций, политических партий, разных структур и общественных формирований, которых в городе больше сотни. Эти задачи мы решали, и у нас есть специалисты, которые в той или иной степени работали с этими задачами, но в разных подразделениях. Поэтому принято решение объединить их в одно управление, чтобы оно отвечало именно за этот пласт работы, который очень важен и нужен органам местного самоуправления. Мы должны чаще советоваться с жителями, активнее проводить разные мероприятия, публичные слушания и обсуждения различных вопросов, касающихся жизни нашего города».

Председатель комитета по вопросам местного самоуправления, законности, безопасности и правопорядку Алексей Лызлов поинтересовался, чем вызвано повышения статусов отдела охраны окружающей среды и отдела транспорта и связи. Заместитель главы города Владимира подчеркнул, что по нацпроекту этим сферам поставлены дополнительные задачи и увеличился объем работ.

Для отдела охраны окружающей среды – это контроль за эффективным обращением с отходами на фоне появления института регоператоров по обращению с ТКО, ликвидация свалок, контроль загрязнения воздуха, взаимодействие с предприятиями, влияющими на экологию города (таких более 2 тысяч), контроль за городскими лесами и многое другое. Отмечается, что до июля 2011 года в структуре мэрии уже существовало управление по охране окружающей среды, и сейчас ему возвращают статус.

Для отдела транспорта – это обеспечение контроля за использованием общественного транспорта и качеством услуг, дополнительные конкурсы для перевозчиков, услуги по выдаче льготных транспортных карт, контроль за перевозчиками в период пандемии и так далее.

Интересно, что при этом пока не предусмотрено ни увеличение штата сотрудников вновь созданных управлений, ни дополнительное финансирование этих подразделений. При этом оклад начальника управления (по сравнению с отделом), увеличится на 490 рублей, подчеркнул Владимир Гарев.

Структурные изменения в мэрии были одобрены единогласно.

Еще один важный регламентный вопрос, который утвердили депутаты на заседании 25 ноября, - возможность проведения мероприятий горсовета в формате онлайн. Интересно, что на самом заседании чиновники мэрии уже выходили на связь с депутатами в видеоформате.

Это решение принято на фоне сложной эпидемиологической обстановки по коронавирусу. В мэрии предусмотрели возможность проводить заседания комитетов и заседание горсовета в режиме видео-конференц-связи и в дистанционном формате, - соответствующие изменения будут внесены в документы.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости