Для борьбы с нелегальными перевозчиками на междугородних рейсах губернатор Владимир Сипягин отменил заказные перевозки
18.04.2020 09:15 Рубрика: Политика
Вечером в пятницу, 17 апреля, на официальном публикаторе правовой информации появился очередной «коронавирусный» указ губернатора Владимирской области, наделавший много шума в соцсетях — многие поначалу подумали, что власти региона-33 запретили работу таксомоторных компаний, куда подались многие, потерявшие работу в период самоизоляции из-за коронавируса.
Указ Губернатора Владимирской области от 16.04.2020 № 94 «О внесении изменений в Указ Губернатора области от 14.04.2020 № 91» предполагает временный - до снятия режима повышенной готовности – запрет деятельности организаций, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по заказу.
Как поясняют в пресс-службе владимирского Белого дома, этот запрет не распространяется на организации, осуществляющие перевозки по регулярным маршрутам, работу общественного транспорта, а также на деятельность такси – перевозка пассажиров и багажа по заказу (ОКВЭД 49.39) не включает в себя деятельность такси (ОКВЭД 49.32). Данные виды деятельности регламентируются разными нормативными правовыми актами, говорит обладминистрация.
Оказывается, ввод очередных ограничений под предлогом борьбы с распространением коронавируса связан с попыткой обладминистрации победить нелегальные перевозки на междугородних маршрутах, которые маскируются как раз под работу по заказу. Забота о здоровье граждан в период пандемии коронавируса совпала в данном случае с одним из главных требований легальных перевозчиков — убрать с маршрутов недобросовестных конкурентов.
«Данная мера принята для обеспечения безопасности жителей Владимирской области. Поскольку требования к сектору заказных перевозок являются наиболее упрощенными, с наименьшими возможностями для проведения государственного контроля, это зачастую приводит к недобросовестному осуществлению данного вида деятельности. Так, например, под видом заказных перевозок на территории области осуществляются перевозки пассажиров по регулярным маршрутам в направлении Мурома, Гусь-Хрустального, Судогодского районов и других.
При этом необходимая дезинфекция салонов автобусов (поручней, сидений и полов транспортных средств) не осуществляется. В условиях распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и отсутствия полномочий по контролю за проведением мероприятий по дезинфекции транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по заказу, данный вид деятельности может стать причиной увеличения скорости распространения коронавирусной инфекции по всей территории области», - цитирует пресс-служба врио заместителя губернатора Романа Годунина.
В Белом доме отдельно отмечают, что введенный запрет на заказные перевозки не распространяется на перевозчиков, доставляющих от места жительства до работы и обратно работников организаций и индивидуальных предпринимателей, на которых не распространяется комплекс ограничительных и иных мероприятий в нерабочие дни в период действия режима повышенной готовности.
Напомним, после того, как крупнейший перевозчик Владимирской области – компания «БигАвтоТранс» - с начала 2020 года ушла с 15 межмуниципальных маршрутов, департамент транспорта заключил временные договоры с несколькими транспортными компаниями на время подготовки и проведения конкурсов по определению новых перевозчиков. Поработав пару месяцев на бывших бигановских маршрутах, перевозчики в официальном обращении к властям и правоохранительным органам заявили о засилии нелегалов на межмуниципальных рейсах, которые оттягивают на себя половину пассажиропотока.
Впрочем, еще в ноябре прошлого года, до появления «коронавирусных угроз». о большой проблеме с конкурентами-нелегалами на автобусных маршрутах заявляло объединение местных транспортных компаний. Президент ассоциации предприятий автотранспорта Владимирской области Владимир Палаткин заявил в интервью Зебра ТВ, что политика «Владимирского автовокзала» вкупе с нежеланием властей бороться с нелегальными частниками может обрушить рынок автобусных перевозок в регионе-33.
Отметим, что у простых жителей Владимирской области запрет на работу частников, оформленных как перевозки по заказу, может не вызвать положительной реакции — ведь в условиях коронавирусной самоизоляции на всей территории региона-33 сократились регулярные маршруты почти по всем направлениям, и людей вместо легальных перевозчиков возят те самые частники-нелегалы.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Владимирские власти собираются открыть в Муроме педагогический институт »»»
- Во Владимирской области нашли деньги на выравнивание «богатых и бедных» территорий »»»
- Пять муниципалитетов премировали за эффективную работу властей »»»
- Больше половины социальных расходов бюджета пойдут на поддержку семей с детьми »»»
- Город Костерево получит Дворец спорта. Точнее, корпус, пристроенный к школе »»»
- Многодетным участникам СВО выделят по льготе древесину для строительства жилья »»»
- Владимирским детсадам, школам и колледжам пообещали 25% от бюджетных расходов »»»
- Владимирские власти решили бороться с голубями, загаживающими площади »»»
- Владимирская область получит от Москвы деньги на социальную газификацию »»»
- Муниципалитетам выделят деньги на обустройство туристических троп. Но не всем »»»