Агитация даст возможность партиям донести свою позицию до каждого избирателя
30.10.2007 21:10 Рубрика: Политика
С третьего ноября стартует предвыборная агитация в СМИ. Завершится она 30 ноября. Государственные телерадиокомпании предоставляют кандидатам бесплатное и платное эфирное время, и сегодня облизбирком провёл жеребьевку.
В этот раз ГТРК “Владимир” выделяет по 570 минут теле- и радиоэфира. Это не дополнительное время, как раньше. Блок политрекламы будет выдаваться за счет сокращения новостных программ. Каждая партия получит по 52 минуты бесплатного эфира, из них 26 - на дебаты. В течение всего агитационного периода каждая партия сможет представить себя на дебатах по четыре раза - на ТВ и на радио. В сегодняшней жеребьевке приняло участие девять партий. Представители двух на мероприятие не явились - за них жребий тянули члены избирательной комиссии.
ВАЛЕРИЙ БЕЛЕБЕЗЬЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “Я полагаю, что агитация на теле- и радиоканалах, это когда политические партии, их представители могут уже чуть ли не в глаза смотреть избирателю и доводить до них свою позицию, свою информацию”.
В этот раз ГТРК “Владимир” выделяет по 570 минут теле- и радиоэфира. Это не дополнительное время, как раньше. Блок политрекламы будет выдаваться за счет сокращения новостных программ. Каждая партия получит по 52 минуты бесплатного эфира, из них 26 - на дебаты. В течение всего агитационного периода каждая партия сможет представить себя на дебатах по четыре раза - на ТВ и на радио. В сегодняшней жеребьевке приняло участие девять партий. Представители двух на мероприятие не явились - за них жребий тянули члены избирательной комиссии.
ВАЛЕРИЙ БЕЛЕБЕЗЬЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “Я полагаю, что агитация на теле- и радиоканалах, это когда политические партии, их представители могут уже чуть ли не в глаза смотреть избирателю и доводить до них свою позицию, свою информацию”.
Источник публикации: ВладТВ. Политика
www.vladimironline.ru