о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Министерство финансов России одобрило строительство платной автомобильной трассы от Москвы до Владимира

19.09.2019 10:15 Рубрика: Политика


Новая концепция платной автомобильной дороги «Москва - Казань»: Минфин России предлагает строить не всю трассу, а только два участка. Один из участков - «Москва - Владимир»

Правительство Российской Федерации и государственная компания Автодор не могут определиться, как лучше соединить Москву и Казань платной автомобильной дорогой, и нужна ли она вообще. Федеральные средства массовой информации сообщают, что появилась новая концепция строительства платного автобана.

СМИ сообщают, что 14 сентября 2019 года проект транспортного коридора «Европа - Западный Китай» рассматривался на совещании в Министерстве финансов России. По данным «Интерфакса», министр финансов Антон Силуанов одобрил строительство не всей трассы от Москвы до Казани, а только двух ее участков: от Москвы до Владимира и от Казани до города Канаша.

Антон Силуанов

Информация о том, что Минфин дает добро только на два отрезка платного автомобильного шоссе, прозвучала и на заседании комитета по транспорту и строительству Госдумы. Выступая перед депутатами, глава Минтранса Евгений Дитрих заявил:

«Очень рад сообщить, что Антоном Германовичем разрешено нам начать два участка трассы от Москвы до Казани, которые войдут в коридор "Европа — Западный Китай". Это головной участок от Москвы до Владимира с обходом Владимира — самый, пожалуй, сегодня перегруженный участок трассы М-7, который "разошьет" движение в Московском регионе и даст нам новое направление, и казанский участок от Казани до Канаша, который позволит нам спуститься до Самары и далее уйти на российско-казахстанский пункт пропуска Сагарчин».
Евгений Дитрих

Евгений Дитрих добавил, что с Силуановым достигнута договоренность о начале проектирования и остальных участков платной трассы «Москва - Казань». Но их строительство, по словам Дитриха, начнется, когда «возникнут возможности» и будут «бюджетные решения».

Ранее, в августе 2019 года, сообщалось, что Министерство экономического развития предлагает вместо платной автомагистрали «Москва - Казань» построить новую дорогу от Москвы до Владимира и реконструировать часть федеральной трассы М-7, сэкономив на этом около 250 миллиардов рублей.

Трассировка участка платного шоссе от Москвы до Владимира, который одобрил Мифин, неизвестна. Можно предположить, что маршрут платного автобана будет совпадать с маршрутом 1 и 2 очередей платной трассы «Москва - Казань», то есть в Петушинском и Собинском районах новая автомобильная дорога будет проходить параллельно федеральной трассе М-7, а за Лакинском повернет на юго-восток, пересечет Клязьму, по правому берегу реки выйдет в Судогодский район и соединится с трассой «Владимир - Муром - Арзамас».

Если при новой концепции будут использовать старый маршрут, то сохранится угроза памятникам природы регионального и федерального значения, экосистеме Клязьминской поймы, местам отдыха сотен жителей Владимирской области. Из-за строительства платной трассы может серьезно пострадать экологическая обстановка в деревнях Кадыево, Боковино, Танковижа, Гридино, Фрязино, поселке Улыбышево, садах «Клязьма» и турбазе «Улыбышево».

Владимир Сипягин

Напомним, в администрации Владимирской области создана рабочая группа, которая рассматривает проблемные вопросы строительства автомобильной дороги «Москва - Казань». Активисты, сопротивляющиеся прохождению автомобильного шоссе по заповедной поймы Клязьмы, направили 12 сентября в адрес директора департамента транспорта администрации Владимирской области Алексея Косилова просьбу о включении их в состав рабочей группы. Ответ до сих пор не получен.

Губернатор Владимирской области Владимир Сипягин выразил свою позицию по маршруту прохождения платного автобана на своей странице во «ВКонтакте»:

«Мы с вами знаем, какой мощный импульс экономическому развитию нашего региона даст строительство нового Шёлкового пути. И нужно максимально ответственно отнестись к определению маршрута, ведь дорога может открыть второе дыхание у населённых пунктов области, которые давно этого ждали».

При этом губернатор Сипягин заявил, что нужно найти оптимальные обходы особо охраняемых природных территорий, зон санитарной охраны, населенных пунктов, источников питьевого водоснабжения, сельхозобъектов и карстов.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости