Вице-губернатор Байер заинтересовался платным автобаном. Будут ли учтены аргументы несогласных с прохождением шоссе по заповедной пойме Клязьмы?
21.08.2019 17:20 Рубрика: Политика
Команда губернатор Сипягина наконец-то проявила интерес к скоростной автомобильной трассе «Москва – Казань», маршрут прохождения которой по территории Владимирской области вызвал недовольство местных жителей и специалистов.
15 августа врио вице-губернатора Александр Байер провёл совещание с представителями госкомпании «Автодор» и органов местного самоуправления по спорным вопросам трассировки скоростного шоссе.
Магистраль «Москва – Нижний Новгород – Казань» входит в состав международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай». Её протяжённость должна составить около 730 километров. Предполагается, что средняя скорость движения по ней будет составлять 150 километров в час.
Называется и приблизительная стоимость проекта - 540 миллиардов рублей. Из федерального бюджета планируется выделить чуть более 323 миллиардов, остальное – частные инвестиции. Построить трассу «Автодор» планирует к 2025 году.
Результаты торгов на право разработки проектов планировки участков будущей платной дороги «Москва - Казань» будут объявлены 18 сентября 2019 года. Тогда же объявят, кто будет заниматься разработкой проектов межевания земельных участков, которые попадут в створ будущего платного шоссе.
Согласно предпроектным предложениям «Автодора», по территории Владимирской области продет 213 километров четырехполосной платной трассы. Она затронет земли Петушинского, Собинского, Судогодского, Гусь-Хрустального, Селивановского и Муромского районов.
На встрече во владимирском Белом Доме 15 августа прозвучали и новые подробности, касающиеся владимирского отрезка новой платной дороги. В частности, было перечислено, какие объекты пересечет трасса, если будет построена.
Основные нарекания к маршруту прохождения платной трассы по территории Владимирской области: почему шоссе хотят проложить в стороне от центров экономического роста и от туристических центров, почему отдельные участки потребовалось прокладывать по заповедной пойме реки Клязьмы, по рекреационным зонам и памятникам природы.
Жители Владимирской области составили не менее 6 петиций и обращений, которые направили всем от администрации президента России и правительства России до губернатора Сипягиным и спикера ЗакСобрания Киселева. Авторы посланий требуют принять немедленные меры для изменения маршрута трассы, чтобы строительство платной дороги принесло Владимирской области пользу, а не потери. Экологии готовы к дальнейшим решительным мерам по защите клязьминской поймы, ее флоры и фауны, селений и мест отдыха, расположенных в ней.
Очевидно, этот протестный шлейф обсуждался и 15 августа на закрытом от СМИ совещании во владимирском Белом Доме. Судя по официальному сообщению пресс-службы губернатора Сипягина, региональные власти и федеральные дорожники решили поиграть в демократию. Создается рабочая группа, которая будет обсуждать регламенты прохождения платной автодороги по территории Владимирской области.
Региональные власти и федеральные дорожники заверяют, что интересы жителей при определении финальной трассировки будут учтены максимально. Для этого даже обещают провести общественные слушания.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Во Владимире начался суд над московским депутатом Алексеем Гориновым, выступившим против СВО »»»
- Юрьев-Польский район будет преобразован в муниципальный округ »»»
- Мэрия приняла спортплощадку у лицея №17, но просит пока на нее не ходить »»»
- Областные власти отказались от безнадзорных животных »»»
- Во владимирские больницы закупают отечественные легковушки »»»
- Вместо Александровского района появится муниципальный округ »»»
- Во Владимире ограничили работу алкомаркетов и наливаек »»»
- Эксперты правительства РФ решили, что Владимир — город с высоким качеством жизни »»»
- Усадьбу фабрикантов Арсентьевых хотят приспособить под Дворец бракосочетания »»»
- Владимирской области дадут дополнительные миллиарды на дороги »»»